За что я себя уважаю

Знаете, за что я себя искренне уважаю? За то, что я чтобы ни случилось не теряю силу духа и способность любить. Я умею смеяться над самой собой и всегда честна и с собой, и с другими. От меня другой человек никогда не услышит лживых слов – я не считаю зазорным говорить то, что думаю прямо в глаза. Я никогда не обману человека, который мне доверился и никогда не предам, потому что прекрасно знаю насколько это бывает больно. И как бы жизнь меня не била, я всегда остаюсь собой. Без масок и прикрас. И с каждым днем, я становлюсь сильнее, но так же верю в лучшее, как и прежде, просто уже никого не впускаю в свой мир чужаков. И до крайности самокритична и так же требовательна к другим только потому, что умею отсекать ненужное и рубить с плеча, если человек меня разочаровал. Я никогда не прощаю предательств. И я никому не позволяю влезть в свое личное пространство, потому что осознаю и знаю, что большинство людей те еще мрази, которые предают друг друга и ищут чего-то лучшего в своей жизни, совершенно не ценя того, что имеют. И я могу с легкостью дать ****юлей, если кто-то в наглую будет лезть в мою жизнь, в тот мир внутри меня, который я слишком берегу от чужаков. Я умею за себя постоять и защитить свои интересы, принципы и то, во что я верю. Вера в такие вещи, как любовь, судьба, карма и эффект бумеранга настолько укорены в моем сознании, что ее уже не вытравить ни чем. Вы никогда не столкнетесь с тем, чтобы я поступила подло по отношению к кому-то, даже к тем, кто мне не нравится и кого я считаю своим врагом. Я умею забывать о существовании тех, кто предал меня или разочаровал. Я не бесчувственная тварь, но я могу честно признаться, что я могу быть не только милой девочкой, но и порождением зла, маленьким чертенком, не зря я сама себя временами называю Люцифером в юбке. Я так же не люблю людей и моя нелюбовь полностью оправдана. Есть те, кого я люблю по-настоящему и мне тоже бывает больно оттого, что иногда я причиняю им боль. Я всегда честно говорю о своих чувствах, совершенно не боясь быть отвергнутой. Я легко признаюсь в любви, если я действительно ее чувствую по отношению кому-то. Я глубоко убеждена в том, что если любишь кого-то, то обязательно надо говорить ему об этом, не смотря ни на что. И я всегда верна себе, своему сердцу и своим принципам. Я умею быть верной до конца. Я способна любить открыто и отдавать все, что у меня есть за душой только одному человеку, которого полюблю не прося ничего взамен. Я умею самоотверженно любить, полностью и без остатка отдавая себя этому чувству. А еще я умею признавать свои ошибки. Я всегда признаю то, в чем была не права. И я могу признаться самой себе в том, что я ошибалась в людях, которые были дороги, но нашла в себе силы простить и пережить это. Я ошибалась во многих в своей жизни, думая о них лучше, чем они  были на самом деле. И я могу с уверенностью сказать, что я никогда не смогу жить с мужчиной, если не буду его уважать и любить, внимать каждому его слову и идти за ним, чтобы ни случилось. Беспрекословно слушаться мужчине, который поступками и своими действиями докажет мне, что я нужна и заставит меня слушаться его. За таким мужчиной я готова пойти хоть на край света. И я лучше буду одна, чем с кем-то ведомым и безвольным. Только сильный мужчина сможет выдержать меня и мой характер, ну а взамен он получит самого преданного и верного человека, который останется с ним и будет любить его до беспамятства. Знаю, звучит несколько громогласно, но зато честно и от души.

«Письма одной души…», Инна Новикова, 3 декабря 2018


Рецензии