Иллидэры. Дети стихий. Глава 5

                Глава 5
                Посвящение

«И зачем директор притащил нас обратно к входу во дворец? Неужели нам обязательно нужно увидеть этого нарушителя? А может, вождь просто никогда не оставляет никого в своем кабинете?» – думала Ангелина. Они уже несколько минут стояли в коридоре и ждали, пока приведут нарушителя.  От скуки девушка разглядывала свою одежду. Она была очень грязной. Было бы очень хорошо, если бы ей дали пару чистых маек, брюки и сухие кроссовки. Также она бы не отказалась от кофты, ведь во дворце прохладно. Девушка чувствовала, как по коридору гуляет сквозняк.
Вскоре к ним подошла та девушка, которая предупредила директора. Она была одета в доспехи, к спине прикреплен щит, а на поясе в ножнах виднелся длинный меч.
– Знакомьтесь, это София. Она, так сказать, начальник охраны, а также преподает уроки, на которых ученики учатся обороняться при помощи оружия. София, – Лучезар взглянул на коллегу, – Дочь Воздуха и сын Огня, – представил он по очереди ребят. – Если вдруг Иллидэры захотят остаться в нашей школе, то можешь их называть Ангелина и Эрил.
– Это большая честь для меня, – усмехнувшись, сказала София, – Учить детей стихий.
Ангелине девушка сразу понравилась, но она по-прежнему не могла привыкнуть, что к ней относятся с осторожностью, как к королям и королевам. Ей было не по себе. Но, может, все это величие скоро исчезнет?
– Где нарушитель? – поинтересовался вождь. – Ты очень удивила меня этим известием.
– Сейчас его приведут, – ответила София, поправляя свою длинную косу.
После ее слов появилось голубое сияние. Двое охранников крепко держали за плечи какого-то парня, у которого на голове был одет мешок.
– Мы одели ему мешок, чтобы он не смог увидеть расположение школы, – строгим голосом прокомментировал один из охранников.
Лучезар подошел к нарушителю и одним жестом руки снял с его головы капюшон, открывая лицо.
Ангелина, стоящая в нескольких шагах от незнакомца, громко ахнула, ведь она знала, кто, этот нарушитель.
ЭТО БЫЛ РУСЛАН!
Он немного похудел, под глазами залегли глубокие тени. Вся одежда кузена была очень грязной и изорванной.
– Ангелина! – громко воскликнул ее брат, также пораженный, как и его сестра. Он начал вырываться из хватки охранников, но те держали крепко.
Грозина, не мешкая ни секунды, кинулась к брату и обняла его за шею. От  неожиданности мужчинам пришлось отпустить Ефимова.
– Ты жив! – задыхаясь из-за слез, сказала Лина. Но это были слезы счастья. Ее брат цел и невредим!
– Да, – ответил Руслан, тоже обнимая сестру. – Ты тоже в порядке.
– Но как ты оказался здесь? – спросила девушка, отстраняясь.
– Можно ли им верить? – Руслан окинул взглядом присутствующих. – Прибежали и схватили меня, стоило дотронуться до воды в озере. Я хотел умыться. Но это и к лучшему.
– Давайте пройдем в столовую. Наверняка, вы проголодались. Учебный день закончился, и ты сможешь спокойно обо всем рассказать, – предложил Лучезар.
Эрил, Ангелина и Руслан одновременно кивнули. Они были очень голодны.

В столовой  пахло жареной курицей. Запах исходил из кухни. Ангелина Грозина, Руслан Ефимов и Эрил Флаймос сидели за круглым столом в компании директора. Они ждали, пока им принесут обед. Ребятам удалось перед этим скупаться. Им дали чистую одежду, чему Ангелина была безумно рада.
– Тебя мучили? – спросила девушка у Руслана, который сидел рядом с ней.
– Нет. Сколько прошло дней со смерти бабушки? – На лице брата была тоска. Хоть он и сказал, что его не подвергали пыткам,  Ангелина видела, что лицо брата стало совсем другим, измученным. Ему нужно отдохнуть. Не самое лучшее время, чтобы допрашивать его.
– Почти два дня.
Вскоре принесли еду. Ребята стали молча есть. Лучезар не коснулся еды. Он лишь наблюдал за гостями. Больше всех съел Руслан, после чего лицо его немного повеселело. Давно Лина не ела такой вкусной курицы. Ее тетя была не очень хорошим кулинаром, но девушка не жаловалась на это никогда.
– Я лишь помню, как кинулся на офицера и того стражника, чтобы защитить тебя. После мне вкололи снотворное. Затем я очнулся в темной комнате, после чего меня вывели на улицу. Главный воевода, чье имя Александр Багиров, сказал, что он должен кое-что проверить, потом он отпустит меня. Тот камень, который среагировал на твое присутствие, Ангелина, начал сиять рядом со мной точно так же, как и тогда рядом с тобой. Воевода не отпустил меня. Я увидел, как в меня полетела стрела, после чего в небе вспыхнула молния. Она попала в меня. После этого я оказался в лесу. Не понимая, что произошло, я пошел на шум воды и вышел к озеру. Стоило мне зачерпнуть воды, как прибежали эти охранники, натянули мешок на голову и повели куда-то. – Руслан рассказывал прерывисто, при этом смотря в свою тарелку. У парня было такое лицо, как будто он ничего не понимал, что с ним произошло.
Лучезар в течение рассказа парня хмурился и периодически закрывал глаза. Но теперь Ангелина знала, что так вождь пытается увидеть всю ситуацию своими глазами.
– Очень странно, – подал голос мужчина. – Все, что ты сейчас описал, указывает на способности ребенка Воздуха. Но дочь этой стихии сидит рядом с тобой. – Лучезар нахмурился. – Эрил, «ищейка» сейчас при тебе?
Парень достал из кармана драгоценный камень, но его голубая поверхность оставалась «равнодушной».
– Значит, камень императора ошибся. Это радует. Скорее всего, он не сможет найти остальных двух Иллидэров первым. Но только, что за магия в тебе, парень? Камни нашей охраны ни разу еще не ошибались. Они среагировали на тебя. На магию.
– Какие у вас есть предположения? – спросил Руслан.
На какое-то время в комнате повисла тишина. Лучезар Гидеонов задумался. Сначала он не знал, что ответить, но затем яркая мысль промелькнула в его голове.
– На это может быть только одно объяснение! – воскликнул мужчина. – Возможно, ты можешь управлять Воздухом. Люди раньше управляли стихиями, но потом этот дар исчез. Но что, если он опять появился?!
Глаза Руслана распахнулись. Видимо, он был очень удивлен. Ангелина даже в этом не сомневалась. Многие годы они жили на Земле, даже не подозревая, что владеют магическими силами. А тут, сразу оба – маги! Хотя Ангелина была не совсем магом, но большой разницы она не видела.
– Я отправлю старейшине письмо и объясню в нем всю ситуацию. Думаю, что он нам поможет разобраться, – сказал директор школы.
– Но что нам делать, пока драгоценный камень не указал дорогу к следующему Иллидэру? – неожиданно спросил Эрил.
– У меня есть к вам предложение. Не хотите ли вы остаться в этой школе, учиться до того момента, пока «ищейка» не укажет путь? – спросил Лучезар, скрещивая руки на груди.
Эрилу показалось, что это очень хороший вариант. Парень посмотрел на Ангелину. Она тоже смотрела на него. После секундной паузы девушка кивнула.
– Мы согласны, – ответил Эрил.
– Отлично. Но в таком случае вам придется пройти посвящение в Орден Одаренных. Мы можем сделать это завтра.
– А что будет на этом посвящении? – спросил Руслан. Он ничего не понимал и очень надеялся, что сестра все ему объяснит.
– Все просто, – ответил вождь, изгибая бровь. Смотря на мужчину, Ангелина вспоминала добрых волшебников, изображенных в книжках сказок, которые часто читала ей и Руслану тетя Серафима перед сном. Такой же добрый и теплый взгляд, седые волосы, бородка и брови. – Вы дадите клятву, а также вам сделают татуировку со знаком Ордена. Только у вас, Ангелина и Эрил, не будет воды, так как вы не можете принадлежать к этой стихии. Вы же Иллидэры и не можете относиться ни к одному клану. А вот у Руслана будет такой же рисунок, как и у меня. При вашем согласии посвящение состоится завтра, а затем начнутся первые занятия.
– Мы согласны, – за всех ответила Ангелина.
– Отлично. В таком случае я прикажу подготовить для вас комнаты.

Лина стояла перед закрытой дверью. В комнате, расположенной за этой дверью она будет жить какое-то время. Ее предупредили, что жить ей придется с другой ученицей. Девушка хотела постучаться в дверь, но медлила с этим. Она понимала, что должна все объяснить Руслану, но сначала необходимо обустроиться на новом месте.
Дочь Воздуха постучала в дверь.
– Входите! – раздался из комнаты чей-то девичий голос, а затем послышался грохот. Такое ощущение, что кто-то упал с дивана.
Ангелина медленно зашла в комнату, даже не подозревая, что это за странный звук был. Из небольшого  холла она прошла в основную комнату с достаточным количеством места. В ней стояли две односпальные кровати, два небольших рабочих стола, два высоких шкафа и маленькое кресло, находящееся в углу комнаты рядом с большим окном. Ангелине комната очень понравилась, особенно ее внимание привлек камин, в котором горел огонь.
Но от кого исходил голос? Девушка заметила  еще одну дверь рядом с камином, которая открылась в следующую секунду, и из ванной выскочила девушка со светлыми волосами приблизительно такого же телосложения, как и Лина. Незнакомка сбила Грозину с ног. Ее ярко-зеленые глаза уставились на Ангелину.
– Ой! Прости-прости, пожалуйста, – затараторила блондинка, протягивая руку новой соседке. – Мне очень неловко. Я очень спешила выйти из ванной.
– Ничего страшного, – усмехнулась Лина. Принимая руку помощи, она поднялась с пола. – Я теперь твоя соседка.
– Да, я знаю. Ведь это же ты – дочь Воздуха? – Грозина согласно кивнула. – Отлично. Меня зовут Вероника Рождественская.
– Я Ангелина Грозина. Будем знакомы.
– Как мне тебя лучше называть? Гелей или Линой? – спросила Вероника, быстро сев на свою кровать по-турецки.
– Как тебе угодно, – улыбнулась девушка, садясь на кровать напротив Рождественской. Она чувствовала волнение своей новой знакомой, потому что та иногда сжимала губы и отводила глаза в сторону, но была очень дружелюбной. – А какой у тебя дар?
– Я могу исцелять раны и иногда чувствовать боль других. В сражении этот дар не очень помогает, но для раненных бойцов незаменим.
– По-моему, это очень хороший дар – спасать жизнь другим. И многих ты уже исцелила?
– Нет. Залечила не очень серьезную рану. Я ведь в этой школе не так давно учусь. Три месяца. Недавно принесли нашего раненого солдата. Вот и пришлось мне первый раз проявить себя, – рассказывала Вероника, периодически  меняя позу. По девушке было видно, что она любит заниматься спортом и ведет правильный образ жизни. Рождественская была из тех, кто не мог сидеть на месте без дела. Это Ангелина поняла по дальнейшему разговору.
– Так ты большую часть жизни была на Земле? – спросила Ника после того, как Геля рассказала про то, что с ней случилось. – В детстве мои родители стали жить там, но я предпочла остаться здесь, в Асмиаре. Меня вырастил дедушка, а родители лишь иногда навещали нас. Но недавно у меня проявился дар, и дедуля сам предложил мне обратиться в Орден Одаренных. Маги меня приняли, и отныне я учусь здесь.

Девушки разговаривали очень долго. Каждая рассказывала о себе и своей жизни. Ника занималась с десяти лет легкой атлетикой, но после того, как она стала жить здесь, девушке приходится бегать по коридорам дворца рано утром, чтобы никто из школьников не мешал.
Время, проведенное с новой подругой, очень быстро прошло для Ангелины. Периодически она смотрела в окно и замечала, как на улице темнеет, а затем, когда посмотрела на настенные часы, обнаружила, что уже восемь часов вечера. Грозина совсем забыла о том, что она хотела поговорить с Русланом, а когда вспомнила, пошла в его комнату, расположенную этажом ниже.
Интерьер комнаты, в которой теперь будут жить Эрил и Руслан, очень был похож на комнату Ангелины, только у парней имелся еще книжный шкаф. Девушка обнаружила только своего брата, сидящего на кровати и читающего что-то.
– Что читаешь? – спросила Ангелина, присаживаясь на кресло.
– Историю Ордена Одаренных, – ответил Ефимов, не отрывая глаз от книги. Видимо, она была очень интересной, потому что в Екатеринбурге тетя Серафима никак не могла заставить своего сына читать. – Вот ты, например, знала, почему Асмиара перенеслась именно в Екатеринбург?
– Не знала и не знаю.
– Сейчас ты будешь в шоке.  Помнишь, бабушка рассказывала про свою мать? – спросил парень, наконец оторвавшись от книги. Геля согласно кивнула. – Она состояла в Ордене и числится в той десятке магов, которой удалось перенести мир магии на Землю. Но она стала первым человеком, который перенесся на Землю ради того, чтобы остаться там навсегда. Причина неизвестна. А когда Асмиаре стала угрожать опасность, наша прабабушка смогла помочь перенести этот мир в Екатеринбург. Портал отправил Сабрину туда. Ведь, чтобы перенести целый мир с одной планеты на другую, с обеих сторон должны находиться люди, владеющие магией. Именно она стала человеком, находящимся на этой планете. Правда, в книге указывается, что она не только могла видеть то, чего не видели другие, например, призраков или какие-то необъяснимые явления. В книге говорится, что Сабрина могла говорить с животными, слышать их мысли. Говорили, что она даже может вселяться в тело животного.   
– С каждым днем все больше открытий, – удивилась девушка. Ее брат был прав. Теперь она действительно в шоке. – И что потом случилось с прабабушкой?
– Она исчезла. Скорее всего, ее уже в живых нет, – сделал вывод Руслан, резко захлопывая книгу. – Нужно пораньше легче спать. Завтра рано вставать. Не каждый же день у нас посвящение в Орден.
– А где Эрил? Вы же вместе живете?
– Да. Он в ванной, – пояснил Ефимов, переводя взгляд на белую дверь. За ней можно было услышать шум льющейся воды. – Хотя странно, что сын Огня купается несколько раз в день и не имеет ничего против воды. Но парень он хороший, хоть и немного вредный.
– Этого у него не отнять, – усмехнулась Грозина, но затем улыбка исчезла с ее лица, потому что девушка вспомнила, о чем хотела поговорить с братом.    
– Руслан, я не хочу здесь оставаться. Мы должны вернуться в Екатеринбург, – прошептала Ангелина. – Я не смогу находиться в Асмиаре после того, что случилось с бабушкой.
– Я тоже, – шепотом проговорил брат, на секунду оглянувшись в сторону двери, за которой по-прежнему был слышен шум воды. – Нам нужен план. Но готова ли ты сбежать и оставить других Иллидэров и магов сражаться с императором? Ты нужна им.
– Я буду жалеть об этом, но не могу подвергать твою жизнь опасности – немного подумав, ответила Лина. –  Из-за меня погибли моя мама и бабушка. Побег – это единственный способ продолжить жить нормально, без магии. Я хочу забыть все произошедшее в Асмиаре, как страшный сон. Нас маги не отпустят, даже если очень хорошо попросим. Поэтому мы сбежим. Я уверена, что после того, как мы проучимся здесь некоторое время, то обязательно придумаем способ выбраться отсюда. Нужно все хорошо продумать. А пока ни в коем случае не говори никому об этом.
Дверь, за которой находилась ванная, резко распахнулась, и в комнату вошел Эрил. Парень был в штанах и без майки. Он продолжал вытираться белым полотенцем.
– О чем разговариваете? – поинтересовался юноша.
– Да ни о чем. Я уже ухожу. Спокойной ночи, – быстро проговорила Ангелина, выходя из комнаты. Ей было очень неловко находиться рядом с Эрилом, который, видимо, не успел полностью одеться после купания.

Ангелина почувствовала, что ее кто-то сильно трясет за плечи. Ничего не понимая, она с трудом открыла глаза.
– Вставай! Ты опаздываешь! – громко кричала Вероника, продолжая трясти соседку за плечи.
Ангелина по-прежнему ничего не понимала. Что ее подруга имеет в виду? Ведь Лина никуда не спешит. Ей не надо никуда идти. Нужно лишь пройти…
ПОСВЯЩЕНИЕ!
– Сколько времени?! – громко спросила Грозина, мигом вскакивая с кровати. Она быстро побежала в ванную и начала умываться.
– Без пятнадцати минут восемь утра, – последовал ответ. – Ровно в восемь часов утра состоится посвящение, после чего ты получишь свое расписание и отправишься на первые  уроки.
– Я не опоздаю, – сказала Ангелина, быстро переодеваясь в одежду, которой было полно в ее шкафу.
– Побежали, – ответила на это Рождественская, когда увидела, что ее соседка готова к церемонии.
Девчонки мигом выбежали из комнаты.

В главном зале собралось очень много народу, в основном, ученики школы. А из-за высоких колонн и зеркального потолка зал казался больше. К тому моменту, как Ангелина вбежала в него, Эрил сошел с небольшого возвышения с татуировкой на руке.
– А вот и Ангелина! – воскликнул Лучезар Гидеонов, стоящий там, откуда только что ушел Эрил. Он встал рядом с Русланом. Парни проводили взглядом подругу, поднявшуюся на возвышение и вставшую рядом с директором школы.
– Сейчас, дорогие друзья, в наши ряды вступит вот эта девушка! Но она, так же, как и Эрил Флаймос особенная! – начал громко говорить Лучезар. – Она – дочь Воздуха. Еще один Иллидэр!
Мужчина взял в руки какой-то тонкий металлический предмет, похожий на ручку, кончик которого начал светиться синим цветом. Директор прислонил его к руке Ангелины и начал выводить на ней четкие линии. Девушка почувствовала жжение, которое было очень неприятным. Она еле сдерживалась от того, чтобы не выдернуть руку.
– Клянешься ли ты, Ангелина Грозина служить верой и правдой Ордену Одаренных, сражаясь с силами зла и охраняя силы природы? – громко спросил мужчина, продолжая вырисовывать линии.
– Клянусь! – громко ответила Ангелина, морщась от боли. Стрелки компаса уже изображены.
– Клянешься ли ты бороться за справедливость до последнего вздоха?
– Клянусь!
Директор и дальше задавал разные вопросы, на которые девушка отвечала одно и то же слово.
Наконец татуировка была нарисована. Она отличалась от рисунка Лучезара тем, что у мужчины компас лежал на воде, а у девушки не было ничего того, чтобы указывало на эту стихию. Но Лучезар рассказал про это вчера. Они – Иллидэры и не могут относиться к этой стихии.
– Отныне, Ангелина Грозина, ты член Ордена Одаренных! – громко прокомментировал Лучезар, на что присутствующие люди начали громко аплодировать.
Лина спустилась и встала рядом с Эрилом. К директору поднялся Руслан. Ему задавали те же самые вопросы, что и его сестре, на что парень отвечал «клянусь». Наконец клятва была произнесена, а татуировка закончена. Геля увидела, как вождь нарисовал воду. Он собирался что-то сказать, но вдруг рисунок на руке Руслана вспыхнул синим цветом.
По залу пронесся мощный порыв ветра. Он исходит от татуировки. Присутствующим людям пришлось схватиться друг за друга, чтобы не вспорхнуть. Даже Эрил и Гидеонов приложили большие усилия к тому, чтобы остаться на земле. Но Ангелина и Руслан по-прежнему стояли на деревянном полу и ни  капли не напрягались. Девушка с удивлением заметила, как ветер словно стирает с руки Ефимова рисунок воды. Он исчез. Остался лишь компас, после чего ветер стих.
Удивленная толпа уставилась на Руслана. Да парень и сам пребывал в шоке. Он стоял, как вкопанный и смотрел на свою руку, с которой несколько секунд назад исчез фрагмент татуировки.
– Куда вы все уставились?! – громко вскрикнул вождь, оглядывая присутствующих. – Прошу вернуться к занятиям!
Как только все юноши и девушки покинули зал, Руслан спустился к сестре и новому другу, держа себя за руку.
– Что это было? – тихо спросил Ефимов, переводя взгляд на Лучезара.
– Не имею ни малейшего понятия, – убедительно ответил мужчина. –  Это очень странно. Только Иллидэры не могут относиться к какому-либо клану. Но ты не ребенок стихии. – Директор сделал недолгую паузу, спускаясь с возвышения и заводя руки за спину. – Возможно, что твой дар управления Воздухом настолько силен, что ты тоже не можешь относиться ни к одному клану Ордена Одаренных. Я поинтересуюсь и этим вопросом в письме к старейшине.  Думаю, что ты станешь великим магом, парень. – Лучезар подошел к Руслану и положил ладонь ему на плечо. – Поздравляю вас всех с вступлением в Орден. Уверен, что вы покажете прекрасные результаты в учебе. Занятия начинаются ровно в девять часов утра.
Мужчина протянул ребятам листки с расписанием. После этого они втроем вышли из зала, оставляя Лучезара Гидеонова наедине с голыми стенами и высокими колоннами.


Рецензии