А где же я, тогда, был? Цикл Вот, помню, был случа

     Илья Яковлевич, не смотря на свой солидный возраст, был крепким мужчиной. В 60 лет, он ещё заглядывался на молодых, красивых женщин, и имел, тайно от жены, любовницу. Его любовница, одинокая солдатская вдова Марья Чаплыгина жила недалеко от его двора, на соседней улице. При любом удобном случае Илья Яковлевич старался посетить свою пассию.
     Жена Дарья Ивановна знала тайный грех своего мужа, и в первоначальные годы их совместной жизни пыталась ревновать и устраивать мужу скандальные сцены, но потом привыкла и, в конце концов, смирилась с таким положением.
     Однажды между Ильёй Яковлевичем и Дарьей Ивановной произошёл интересный диалог.
     Илья Яковлевич рано утром куда-то надолго отлучился. Когда он возвратился домой, Дарья Ивановна спрашивает:
     -Дорогой муженёк, ты, куда так рано ходил?
     -Я корову сопровождал в стадо. Поговорил там немного с пастухом Архипом,  - ответил Илья Яковлевич.
     -Да ты, последнее время, совсем заврался. Корову я подоила рано утром, и сама отогнала в стадо. Тебя там я, почему-то не видела. Наверное, опять ходил к Чаплыжихе?  - парировала Дарья Ивановна.
     Илье Яковлевичу нечего было сказать в своё оправдание. Он в недоумении развёл  беспомощно руками, и, молча, пошёл в дом, на ходу задавая сам себе вопрос: «А где же я, тогда, был?»


Рецензии