Не дай мне пасть

Я увидел тебя в свете восходящего светила, услышал глас твой в хоре яркого луча. Пространств иных ты повелитель, пастырь разных измерений.

Лик твой глубже черных далей звезд и темного полога.

Облик твой не дай мне сна, не дай забвения и страха. Но дай мне трепет сердца и нервный его стук!

О, не воздай мне по грехи мои. Ибо я грехи те совершал во имя тебя и пел я имя твое во мгновения убийств и казней. Я палач твой, тебе лишь верен я!

О, не наказуй меня за кровь, что я пролил. О, не воздай за прах, что я рассеял по ветрам.

Но ты воздай и награди меня за крики грешников тех других, обманчивых Богов, ибо они язычники и изуверы. Они никчемны и несуразны! Вера их суррогат лишь, фикция, пустышка! Им не познать твоей любви не в этот век, не в следующий за ним! Тогда им незачем носить плащи живущих, смоем их в проклятых бездны крик.

Не дай мне пасть на моем пути святого! Я веру твою выжгу на их коже клеймом! Я слово твое маслом жгущим залью им в уши! Во славя волю твою пну их голову стальным сапогом.

Не дай мне пасть в ледяную бездну! Дай сил пройти ту юдоль скорби и обид! Я был не понят ими, но не сломлен! Они узнают гнев твой, через мой зловещий крик!

Не дай мне пасть, ведь тебе так верен! За мною тенями стоят толпы мертвецов! Их имена забыты, лики скрыты. Во имя лишь тебя все одного!

Не дай мне пасть, покуда жив я – я любовью полон. Любовью к твоей грубоей руке. Любовью к твоеим очам хладным и взгляду ледяному. Ох, сколько раз они пронзали меня пиками в сердца мои рубин.

Несу во имя твое я страх, отчаянье и хладность! Все города лежат во траурном тумане, что напустил я ради и во имя тебя!

Несу во имя твое я гекатомбы, сотни казней и тысячи пронзенных голых тел! Я был тобою выбран, я СВОБОДЕН! Я докажу, что тебе я верен и теперь!!

Несу во имя твое я то, что глупые назовут судьбою! Не рок то, но лишь твое веленье! Лишь мне ты дал способность выбирать! Кто жив, кто мертв, а кто свободен!! Лишь мне, лишь я один и будет так!

Но что это?! За что небосвод окрашен в алый?! За что я слышу громогласный хор из облаков?! За что он проклинает меня, в чем он обвиняет?! Я и тобою не понят? О, мой дорогой Бог?!

И тут я глас твой вновь услышал, но он был словно эхом судьи злым:

«Я был тобою не понят, сын мой! Я дал тебе власть и королевский престол, но лишь радь того, чтоб ты плодил и множил счастье и гармонью. Ты же все пустил пылать огнем!

Просил тебя я полюбить всех нынешних живущих, просил дать им мое добро и путь, но ты дал лишь страдания и муки! Тебя не в силах тут я помянуть!

Воздам ТЕБЕ я за грехи, покуда ты лишь стал злодеем злейшим, врагом ужасным, зверем и убийцей! Я никогда не требовал грехи во имя свое!...

Не дам я пасть, но сам отправлю в бездну! Тебя там ждет святейший суд! Размер твоих грехов громаден, и наказанье будет тем же. За тем Я прослежу!»

Тобою был не понят я, Отец мой! И подо мною горит сама земля. Я отдавал миру то, чем сам был полон…. Так в чем здесь моя вина?


Рецензии
Сплошное взаимное недопонимание. И праведный гнев с обеих сторон. Даже и не выберешь однозначно кто больше прав Творец или Его создание. Хорошо показано Саша. Мне понравилось, поскольку заставляет задуматься о многом
с уважением Дима

Димитрий Крылов   04.12.2018 12:21     Заявить о нарушении
И что самое ужасное: творение действительно не понимает, в чем его вина. Спасибо большое, Дмитрий) Как всегда рад видеть Вас!)

Шин Александр   07.12.2018 23:01   Заявить о нарушении
Недопонимание: Я же все делаю как надо, как понял. Самое ужасное Саша, что никто никого не убедит в своей правоте. Разве что Творец решится и уничтожит дело рук своих

Димитрий Крылов   07.12.2018 23:11   Заявить о нарушении
и кстати взаимно Саша и я рад "выдернуть" Вас хоть ненадолго из вашего аврала. А образы вы всегда создаете интересные и неоднозначные

Димитрий Крылов   07.12.2018 23:15   Заявить о нарушении
Я сам очень рад, что вы позволяете мне вернуться к тому, что мне дорого. Я Вам за это безмерно благодарен, Дмитрий!)

Шин Александр   07.12.2018 23:24   Заявить о нарушении