Отчет пациента - треас кватро

                или Австралия Оконечно         
     Долбанное лицемерие мировых плутократов, тупость спортсменок и общий ахуй русскоязычного пространства, по - прежнему и безысходно занятого какой - то чепухой из моментально подсуетившегося раздвинутым анусом Керви, готовым, кажется, на все, лишь бы великий автор этих строк обратил на ничтожного и осенил, что я и сделал, вообще - то, даже больше, благословил натурально хером Бэйли Джей по лбу гадского переводчика, не умеющего перевести смыслы, но торг неуместен и полусахалинские выжимки из гипофиза нашего доброго приятеля из Ленинграда пришатали меня, словно общественная дискуссия Познера и Певзнера, злостно выдирающих свои седастые волосья под неусыпной заботой ушлого пионера Суркова, вносящего и выносящего Бабченок хохломскими подносами из человеческой кожи, покрытой густой и сизой татуировкой совсем не леди Бонни Роттен, а более почвенно и знаменательно, там и  " Наступи менту на горло, задави его, козла ", и  " Я видел конвой за окошком, но сердце свободно моё ", прочие изыски поэтицкого жанра так и не понимаемого западниками нашего народа, противоестественно - эволюционно отобранного из зэка и вертухаев, так как остальные или погибли, или свалили подальше, по всей видимости черножопая преступность Штатов не говорит о рабстве нигеров республиканцам, но зато вопиет трогательной толерантностью в уши демократов, имея в основе все то же непонимание, раскрываемое мною прямо сейчас. По х...й, кем были твои предки, совершенно и абсолютно, если ты не хочешь быть человеком, то никто тебя не сможет заставить стать им. Опиоидный нарк с двухдесятилетним стажем знает, о чем говорит, уж поверь. Хотя, не будем о веселом, перейдем к нашим баранам, к русским и украинцам, стал быть, причем, крайней будет Оля Куриленко, отвечающая за всё и по полной, ибо не нужно было сыматься с этим говном, как его, падлу, мистером Бином. Я один вижу, что ли, что ведь это нужно себя возненавидеть, чтоб просто посмотреть в его выпученные зенки кальмара ? А она работала с ним рядом, жрала говно, так сказать, за что и будет укармливаема мною тем же продуктом, пока мне не надоест, або не могу наблюдать падение неплохой голой актерки в такую бездну бесвкусия херов и рувимов, подсуропивших контрактом новоявленной Анне Карениной, вместо бронепоезда сиганувшей в омут к сомам и кошмарным язям и сигам.
     - Ты чего тут ? - прикоснулся скользким выменем к голой ноге ( она вся голая и всегда, везде, постоянно ) Куриленки капитан Ребров, вылезая из - под налимистой коряги, на которой так и засох одноногий мужик Лютова и Самгина.
     - Приехала на курсы повышения квалификации, - хихикнула Куриленко, пуская пузырики вовнутрь себя, обманывая Бога, внимательно рассматривающего происходящее из пузыря Елдыря, также вымахнувшего на стремнину от крайней опоры сакрального моста через Керчь туда, - хочу сыграть хоть раз одетой, товарищ капитан Ребров. Вы, случайно, не в курсах : у капитана Колбаскина была подруга ?
     - Была, - вздохнул тяжко Сом, - руки целовала и плакала, когда ее орденом награждали. Понимает старая тварь, что могли бы расстреливать, но не расстреливаем, наоборот, медали вручаем и помним о Зельдине.
     - Такого забудешь, - булькнула Куриленко, втайне завидувая Дапкунайте.
     - На, сука !
     Подкравшийся под покровом ила  " Наутилус " херякнул по сборищу нечестивцев торпедой, ракетой, оглоблей, культяпкой, штангой и веслом. Постоял, закурил и отправился в сухой док.
     В доке тогда неспокойно было. Смеркалось. Ходили докеры, чувствовались квакеры, катались какие - то калабашки, стояли на каминной полке матрешки, назревали фурункулы и выпадали сами собой зубы от прикосновения мужественных кулаков амбалов, грузящих апельсины бочками, а голландских куриц - Миминами. К  " Наутилусу " подошел Мимино и сказал, щуря глаз и сдвигая кепку на плечо :
    - Я твой рот е...л.
    " Наутилус " ничего не ответил. Да и было бы странно, если бы литературный персонаж вымышленный, тем более, подлодка ответила бы вздорному грузину. Ответил Сом, капитан Ребров, Елдырь и Куриленко из предыдущих абзацев, неубиваемые в принципе, как и положено пакости :
     - Убей его, Шилов ! Убей их всех.
     И вот тут - то, совершенно неожиданно для Жюль Верна сказал свое слово  " Наутилус ", отвязываясь от причала и уходя в мировой океан курсом Асфиксии Нуар :
     - Не надо никого убивать, не надо ничего запрещать, потому как привыкшие жрать говно люди так и будут кушать навоз, а  " Наутилусы " будут ходить в Австралию, Бразилию и даже Англию, живет там Ребекка Кроу, три года бывшая обоями на рабочем столе, пока не помолодела до десятилетней мечты педофила, и в этом, товарищи ложкомои и гужееды, залог победы и окончательная тотальная всеобъемлющая внутренняя эмиграция в просто хорошее кино, музло и книжки за ради титек Лизки Готфрик и иных частей тела трансгёл, который год занимающих автора сказочек как самые - самые режиссеры и актрисы, не играющие роли, а меняющие прежнюю жизнь покруче Немировичей - Данченок, не говоря о безмозглом Безрукове и всяких - таких гадах, кишащих в безвоздушном пространстве путинской России, великой в кучах и могучей силой ума Бондарчука и Бондаргека, симбиотических мутантов, рожденных Бабченкой - Прилепиным адаптированным сценарием вечной  " Шинели " и Бальзаминова тоже.
     " Наутилус  " уплыл, нечестивцы отправились пить вино и ездить на рыбалку, Жюль Верн умер. Давно. И это хорошо, потому не увидел воплощения его историй и на Первом, и на Втором, и даже на ТФ Эн, дё, труа, кятр, из чего следует, конечно,  " Оффспринг " и гиви ту ми, бэйби, аха, аха.


Рецензии