Роман Devil s Notes - Дневники Дьявола. Часть 16

                Часть 16


    Я не мог понять, куда я попал, однако, одно я понял точно: назад пути нет, впрочем, как и всегда. Я зашёл слишком далеко, слишком сильно погряз во всём этом, чтобы поворачивать назад. Даже если бы я хотел, то не смог бы уйти от всего этого. Пока всё не закончится, меня будет преследовать этот кошмар. От него не спрячешься и не убежишь, остаётся только смотреть страху в лицо.

    Место, куда я попал, похоже на станцию метро, но у нас в городе нет метро! Откуда оно тут?! Хотя, стоит задаваться другими вопросами, но смысл?.. Ответа на них я не услышу, даже если буду близок к разгадке. Слишком многое было непонятно, а то, что узнал, невозможно представить, это всё больше походило на кошмар.

    Идя по туннелю метро, удалось обнаружить ещё одну аудиокассету, её я убрал в сумку, она здесь не просто так, я даже знал, кто её здесь «оставил». Мотивы того монстра мне были не до конца известны, а его слова не сильно всё проясняют. Однако, я понял, что ему нравится смотреть, как я страдаю, он хочет моей смерти, но перед эти хочет насладиться зрелищем.

    Я не знал, что буду делать, когда ему надоест эта игра, и он придёт по мою душу, но без боя я не сдамся! Не знаю как, но я буду противостоять ему всеми силами! Кем бы он ни был, слабое место есть у всех. Но чтобы узнать его слабые и сильные стороны, надо выяснить, кто он. И главное, надо как-то одолеть другого - охотящегося за мной монстра или сбежать от него.
    Но я не знал, где и как мне найти информацию о враге. Возможно, здесь я смогу найти ответ. Узнать природу врага, его повадки, способности. Если что-то я и смогу найти, то это будет огромной удачей. Главное - не переставать искать.

                ***

    Скримджеру данная ситуация нравилась всё меньше и меньше. Человек уже решил бороться и стал искать информацию, для противодействия. Всё было сложнее, чем он мог себе представить, но если он не сможет ничего понять, то его убьют, что было нежелательно, с другой стороны, давать оружие против себе подобных... Выбор был не из лёгких: если он не поможет, то потом вряд ли сможет так повеселиться, хотя, чего ему бояться? Что простой человек может сделать тысячелетнему демону?! Он простой смертный! Он не сможет одолеть его, если он сможет одолеть Саррка, то это будет большой удачей, и на этом она закончиться.

    Против среднего демона ему не выстоять! Саррк сейчас сравним с диким животным, и из способностей использует теневой переход, и то только инстинктивно, будь он сейчас в здравом уме, то даже Скримджеру не удалось бы справиться с ним, куда уж там простому человеку! А простому ли человеку?.. Возникшее сомнение заставило демона ещё пристальнее вглядеться в душу смертного, и увиденное немало удивило демона.
 
    Его душа! Она резонировала с энергетикой этого демона, Драург-энергия не несёт ему вреда, несмотря на длительное воздействие этой энергии. Неужели он и есть особая душа? Но как такое возможно?! Они не появлялись уже полторы тысячи лет! Это было немыслимо!
 
    Данное наблюдение, заставило принять окончательный выбор - помочь человеку, подкинуть ему крупицу нужной информации, можно даже дать ему нужный предмет. Демон взглянул в пустоту и тут же исчез в тени, отправившись на поиски необходимого.

 
                *** Продолжение следует ***


Рецензии