Далёкому и близкому

Мне бы  тебя  познать...
В сон  твой  бесшумно вплыть...
С сердца  сорвать печать,
Нежностью  боль  омыть...

Мне  бы  тебе  вернуть
Радости  бытия,
Дабы  открылась суть.
Слабости  не  тая!..

Мне  бы  тебя  впустить
В скрытый  от  глаз  тайник,
И  протянуть  ту  нить,
Чтоб  в лабиринт  проник...

Мне  бы  обвить тебя
Шёлковой  той  уздой,
И  посмотреть  в глаза,
Словно  ты  -  только  мой!..

Мне  бы  коснуться  притч,
Что  в  глубине  очей,
И  наконец  постичь
Тайны  души  твоей!..


Вдохновили стихи Владислава Петрова:

"МНЕ БЫ..."

мне бы тебя постичь,
рядом бы постоять...
и научиться жить
если меня не понять...
сердце бы приняла?
граблями выше крыш?
самость бы поняла?
да? почему молчишь?
мне бы тебя впустить
в тайны души своей
и научиться плыть
в свете мечты твоей...
солнце бы сберегла?
нет? граблями по душе -
мне бы постичь тебя,
но травма и налегке
я не стремлюсь впустить
радости бытия:
снова себя сокрыть,
снова, и без тебя...
а для кого открыть
сердца и солнца суть?
некем же заменить...
выстрел... свободен путь...
мне бы кого постичь,
рядом бы постоять...
и, научившись жить,
дней ком переплетать...


Рецензии
Последний катрен мне пришелся очень по вкусу...

Прекрасненько написано!!!!!

Алёна Легостаева   16.01.2019 23:41     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Алёна! Это все Вдохновитель, а то бы я и не сподобилась)
С улыбкой)

Елена Львова-Мокеева   17.01.2019 22:22   Заявить о нарушении
Вдохновитель супер!!!!!

Алёна Легостаева   17.01.2019 22:47   Заявить о нарушении