В этой гулкой тишине 2001 г

В этой гулкой тишине

В этой гулкой тишине,
Мои мысли вновь возвращаются к тебе.
Ты как воздух нужен мне,
К тебе лечу как к судьбе.

Ты как ребёнок, проходишь мимо,
Пару слов в небо бросая.
Меня жжёт невыносимо,
Ты идёшь всё просекая.

Я знаю должно случится,
Всё о чём мечтаю.
Но как ко всему обратиться,
И как всё будет не знаю.

Хоть знак подай,
Как и что мне разгадать.
Хоть немного поразмышляй,
Не хочу ничего понимать.

Знаю я,
Что люблю тебя.
И нечто,
Меня не интересует.
И никто,
Так меня не волнует.

В этой гулкой тишине,
Мои мысли вновь возвращаются к тебе.
Ты как воздух нужен мне,
К тебе лечу как к судьбе.

Ты позвонишь конечно,
Или подойдёшь.
Всё не будет безупречно,
Но в беде ты меня спасёшь.

Муха на балконном шнуре,
Ползает усмехаясь.
Я тебя встречаю в своём дворе
Мимо иду не теряясь.

Но внутри,
Всё пламенно горит.

Когда же ты сделаешь шаг,
Мой друг и опасный враг.
Ведь любовь моя борьба,
Не исчезнет никогда.

Лишь сильнее со временем станет,
И выбор зачеркнёт.
И сердце уже не обманет,
И чувства иные сотрёт.

В этой гулкой тишине,
Мои мысли вновь возвращаются к тебе.
Ты как воздух нужен мне,
К тебе лечу как к судьбе.

Моя любовь так сильна,
Что видя тебя, понимаю больна.

Я брежу тобой,
И вижу сны наяву.
Вот ты рядом со мной,
И я рядом о любви пою.

И никто в целом свете,
Не остановит нас.
И люди черствые эти,
Ещё обломятся не раз.

Стираются границы,
И времени, и года.
Летят беспечно птицы,
Мы будем вместе навсегда.

Самая большая награда,
Для меня твой взгляд.
Я буду даже рада,
Знать, что никто не виноват.

В этой гулкой тишине,
Мои мысли вновь возвращаются к тебе.
Ты как воздух нужен мне,
К тебе лечу как к судьбе.
17.08.2001 г.


Рецензии