Взрыв 2001 г

Взрыв,
Но нет больше боли.
Обрыв,
Куда мало ли дерьма что-ли.
Я в полночь бреду,
В далёкий храм.
Там я знаю найду,
Лекарство себе от ран.

Я раньше не знала что такое покой,
Идти мне совсем не хотелось домой.
Я вечер летний проводила с тобой,
Где ты сейчас, жизнь успокой.

Как много мне ошибок трудных,
Жизнь поставила.
Диктантов и экзаменов нудных,
Пройти заставила.

Но это не честно,
Я была слишком далёкой.
Это не для жёлтой прессы,
Судьба сделала жестокой.

Взрыв,
Но нет больше боли.
Обрыв,
Куда мало ли дерьма что-ли.
Я в полночь бреду,
В далёкий храм.
Там я знаю найду,
Лекарство себе от ран.

И ожесточив до предела,
Серьёзную любовь даровала.
Как мне это надоело,
Казалось конец, нет снова начало.

Своей мечтой, такой нескромной,
Объяла мир, большой, огромный.
Зачем любовь ты сейчас со мной,
Если он может быть с другой.

Но знаю в момент наивысшей страсти,
Откроются разом все масти.
Его предательство и мрак,
О мой любимый ты дурак.

Где-то хочешь меня найти,
А я за спиной твой стою,
На твоём пути.

Взрыв,
Но нет больше боли.
Обрыв,
Куда мало ли дерьма что-ли.
Я в полночь бреду,
В далёкий храм.
Там я знаю найду,
Лекарство себе от ран.

Я в мыслях убегаю из дома,
Охотясь за твоей душой.
Я ухожу из своего района,
Только вместе с тобой.

Мне говорили там вдали,
Храм стоит, он освящает,
Путь влюблённых в любви,
Навеки их соединяет.

Я войду с тобой туда,
Чтобы ни случилось.
Вместе на долгие года,
Как бы ни сложилось.

Взрыв,
Но нет больше боли.
Обрыв,
Куда мало ли дерьма что-ли.
Я в полночь бреду,
В далёкий храм.
Там я знаю найду,
Лекарство себе от ран.

18.08.2001 г.


Рецензии