проза

ВК 8…
Есть одиночество в сети… Есть сны о новой квартире… Есть неблагополучная семья на улице Цивильская… Есть девушка настырная бездельница и халявщица на любовь… Есть романтик, трудолюбивый, молодой, скромный, талантливый журналист…
1=1.
Дима все жрет в Вилко – баре и дома по ночам, одевается с иголочки, везде ходит с ай-падом. Понты дороже денег… Умеет ходить в бассейн и орать дома… Строить из себя командира как и мать… Удалил мой ВК – с 5000 друзьями. Не может даже в магазин сходить за батарейками… Лентяй.
Ефимова – 20 лет ухаживаний, денег, любви, внимания, стихов про нее, водки а мне чо – полиция и соси??? Даже грудь свою потрогать не дала… Только в своем дворе может за счет папочки директора выкаблучиваться и деньги его тратить… Ничего не умеет и работать не хочет…
2=2.
Валера отец только отдых ТВ футбол кафе водка… и Дома сыну ни копейки… Относится ко мне как к инвалиду, ниже плинтуса держит, не уважает не книги мои, ни серебряные монеты, ни музыку ничего мое… Только пацаном себя крутым считает… Позор на его седую бошку…
Яша – стрижется как горшок, ходит как уголовник на зоне в спортивном костюме, жена ходит как бомжиха, а сам на джипе и новая квартира… Крутит отца на коньяк… Видит что тот слабохарактерный и сына ненавидит и пользуется…
3=3
Катя толстый неуклюжий бегемот, и ее муж Витя – только издевательства в отношении меня… Плюс самое главное отняли квартиру, ключи не пускают в дом по прописке…
4=4.
Роза и Мать – властные, телезависимые, жадные до денег… Пользуется тем что сыновья инвалиды, у них кошелек пустой… Кричат, бьют, обьедают… Каждый кусок еды надо отрабатывать… А за что? Просто по жизни… Ты скот домашний они царицы… Уважаемые…. А на самом деле гавно…


Рецензии