Я заблудился в снежности

Я заблудился в снежности.
Шёл, улыбаясь, пел.
Кто-то желал моей нежности.
Кто-то её не хотел.

Просто зима настала.
Скоро же Новый год.
В руку снежинка упала.
А под ногами - лёд.

Снежность меня обнимала.
Пряталась за воротник.
Музыка тихо звучала.
Дорог мне каждый миг.

Зимняя сказка - рядом .
Нежность - она в душе.
Может, сверкать не надо
Птицею на вираже?

Нет, я почищу пёрышки.
Даже зимой - хочу.
Птица, клюющая зёрнышки.
Гляньте, уже лечу.

Ну же, танцуйте снежинки.
Ёлочка - будь со мной.
На тротуарах - льдинки.
А ведь не так весной.

Пусть меня носит ветер.
Я улыбаюсь, пусть.
Ведь Новый год заметил.
И растворилась грусть.

И зазвенели бокалы.
Все закричали: "Ура!"
Снежность меня обнимала.
В небо салют - детвора.

Ах, Новый год, ты чудесен.
Я твой поклонник, да.
Ты же всегда интересен.
Здравствуй, моя мечта.

            Конкурс Разноцветных Близнецов http://proza.ru/2018/12/02/411


Рецензии
Автор романтик. Легко. Воздушно. Красиво.
Скоро Новый Год. Подарите читателю такое же стихотворение))

Агнеша Протасьевна   13.11.2020 13:47     Заявить о нарушении
Нет, ну что вы, Агнеша. Автор тяжёлый, земной и ужасный. Это было временное затмение. Такое же стихотворение? Ну, это просто. Копируйте! Оно легко размножается.

Михаил Троекуров   13.11.2020 16:02   Заявить о нарушении
Прошу: не хитрить.) Написать другое - воздушное и красивое.

Агнеша Протасьевна   13.11.2020 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.