Размышления о гаражах в гараже

 Я живу в гараже, ты живёшь в гараже  -
Где деревья, дворы? Нет проходов  уже.
Дом взлетел к облакам, и на сотню мужчин
лишь по пальцам - детей, но несчётно машин.

Мы живём  в гаражах – вонь и смог до небес,
Визг и вой без конца, это дьявол в них влез:
Все права у машин – им дозволено всё!
И всегда! И везде! Нас машина пасёт?

Нет беседок, песочниц, не пахнут цветы
Вместо них от чудовища гайки, болты...
Мяч заброшен, не скачут девчонки-  нет мест,
И не слышно мальчишек – на жизни ставь крест.

Не машина- лошадки – и двор лошадей!
Автомото - кумир   вытесняет людей.
без машин жизни нет!Время диких машин?
Мир, ты прав, как всегда! А без прав я один...


Сюр... абсурд всё,  без смысла, просто дурдом:
Берегись! Ты за вмятину  будешь рабом.
Правь,  безмозглая, нами!  Тебе всё равно!
Ты  машина – Икона! Я раб твой давно.


Всё  в тебе - ссуды, деньги, кредиты, семья.
Застрахована ты – без страховки лишь я...
И  как зайчик увертлив,  туда и  сюда...
На меня ли охота? И жизнь ерунда.

Я живу в гараже, в гараже ты живёшь.
Я не вольно , а ты по желанию, ждёшь,
Для машины тебе  храм машинный дадут,
И до бога  молитву твою донесут.
 

И у них все права - у безумных  машин.
И мы молимся им – божествам без причин.
Без машины никак...  Мощный рёв  голосов,
Визг  сирен,  хор гудков – ни-ка-ких тор-мо-зов…


Рецензии
Хорошо аж до святости, вы молодец! Да, надо продавать машины и поэтому недоумки за рулём – обычное дело. Но я никогда не привыкну к этому и дождусь отмены чудовища. Мы дождёмся.

Леотим   02.10.2019 15:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.