593. Воспитанник интерната

  Есть новость. Обещали повысить зарплату. С нового года. Обещали повысить  с нового года зарплату,а плату за электроэнергию уже повысили и без обещания и предупреждения. Теперь как бы и за другие коммунальные услуги не подняли тарифы. Экономическая война,говорят. Санкциями на Россию давят.

 Я поговорил об этом и о другом с дворником Петей: он многие мои мысли разделяет.

 -Правильно,что нашу Армию укрепляют,- согласился он со мной. - Еще пятую колонну надо приструнить. И наших миллиардеров, сбежавших в Лондон, тоже надо прищучить. Никакого патриотизма с их стороны...

 Поговорив так,мы с Петей разошлись. Я пошел домой,а он куда-то по своим делам.

 Шел я домой. Встретил Гришу-писателя. Пьяного. Он явно шел в магазин за пивом.

 -За пивом пошел? - спросил я у него. - ...Я-то все жду,когда твое окно снова по ночам начнет светиться,а ты,оказывается,за пивом ходишь.

 Гриша махнул мне рукой и пошел дальше. Я тоже пошел. И вдруг...

 -А-а-а!

 Я поскользнулся и полетел на асфальт.

 -Это же преступление - так подметать,что люди поскальзываются и падают, - сказал я в сердцах.

 Я поднялся,отряхнулся и пошел  дальше...


Рецензии