Опять я начинаю писать 2001 г

* * *

Опять я начинаю писать,
А где-то лето бушует.
Что смогу я устоять,
Если он поцелует.
Моей подруге приснился сон,
Где мой мальчик в меня
Безумно влюблён.
Но только в этом сне,
Все трудности он дарит мне.

Ты мимо проходишь,
О сердце моё.
Ты глазами меня находишь,
Твердя про себя своё.

Ты поверить боишься,
Просто в любовь.
Ты при других петушишься,
И секса требуешь вновь.

И в этот вечер,
Я снова в планы не пишусь.
Ты прошёл, ты всё заметил,
Но я с взгляда не прошусь.

Почему любимый мой,
Любя проходит мимо.
Самый милый и родной,
Всё так невыносимо.

Опять я начинаю писать,
А где-то лето бушует.
Что смогу я устоять,
Если он поцелует.
Моей подруге приснился сон,
Где мой мальчик в меня
Безумно влюблён.
Но только в этом сне,
Все трудности он дарит мне.

Я словно тень,
Хожу, не смея глаз поднять.
И выделяет только день,
Лишь он способен всё понять.

Как мне пережить слова,
Как зачеркнуть пророчество,
Он нас шумит какой год пол двора,
С завистью относится.

Я пробью лбом стену нищеты,
Я до крови руки разобью.
Но что на это скажешь ты?
Ведь я просто тебя люблю.

Ты всё обещаешь позвонить,
Продолжая настойчиво,
Лишь сигарету теребить.

Опять я начинаю писать,
А где-то лето бушует.
Что смогу я устоять,
Если он поцелует.
Моей подруге приснился сон,
Где мой мальчик в меня
Безумно влюблён.
Но только в этом сне,
Все трудности он дарит мне.

А мне всё кажется вот-вот,
И в мою жизнь сейчас войдёт.
И руки протянет,
И по-другому взглянет.

И мне позвонит как хотел,
Давно ведь он уже осмелел.
И никто не сможешь помешать,
Будем вместе мы гулять.

Опять я начинаю писать,
А где-то лето бушует.
Что смогу я устоять,
Если он поцелует.
Моей подруге приснился сон,
Где мой мальчик в меня
Безумно влюблён.
Но только в этом сне,
Все трудности он дарит мне.

16.08.2001 г.


Рецензии