Twitter. Возвращение. 42. Кто следующий?

42. Кто следующий?

Ну, кто там ещё хочет засветиться в моих новеллах? Лес рук и ни одного намёка на посещение музея в ближайшее воскресенье. И правильно: нечего из себя изображать милосердие под номером… таким-то. О чём речь? Так о насущном. Вот-вот, о начале конца под названием с такой маленькой буковки, где все слоги как по команде выстроены в одну шеренгу. Дисциплина в заснеженном городе – это первое правило при передвижении. Это хорошо зависать в «мировой паутине». Ага, там всё можно и все, как на подбор «пушистые» и «белые». Вот, а в реалиях свои правила игры и здесь уподобляться персонажам из шоу «Дом-2» как-то не по карману, да и попахивает всё подобное прокисшими щами. Или есть другие, какие версии?
Так вот, если взять так навскидку, да и пульнуть на удачу, обязательно нарисуются очередные «грабли» с такой, знаете ли, зелёной тоской в глазах и синевой в области височных костей. И всё это хозяйство, сорвавшись с поводка, начнёт нарезать круги, а ты стоишь и думаешь, что это видать к непогоде, а может и вовсе к землетрясению. Всегда у меня так: пропустишь через себя очередной фильм-катастрофу, и всякие ужастики лезут в голову. Кстати, пересмотрел в эти выходные фильм «Экипаж». Это где Машков, любимец женщин, такой весь правильный и хочется его скопировать и лучше этим заняться в ближайший понедельник. А у нас всё начинается с понедельника: и работа, и бег по утрам, и хотим сразу всем дать по соплям, мол, раз первый день недели, то трудности просто обязаны быть. А какие это трудности без битья неугодных морд? Так и я об этом. А поэтому именно в понедельник все получают звездюлей от работодателей, так сказать запитываются на всю трудовую неделю под завязку.
Как у меня с этим? Нормально и я сказал бы даже так, что в подобных историях лучше не мелькать своим профилем перед начальством. Собственно, в  этот понедельник меня ждёт некоторое количество приятностей. Во-первых, курьер доставит две посылки с книгами. Это где-то килограммов семнадцать. Во-вторых, опять же моя любимая работа меня приголубит… по-матерински. И, в-третьих, в  эти выходные нащупал одну музыкальную тему и даже что-то там набросал в нотной тетради. Вот так живёшь себе и уже не мечтаешь даже о маленьких таких открытиях, а оно возьми и объявись, мол, бери меня, пока не передумала. Взял…
Кстати, что-то я засиделся в творческом отпуске. Вот-вот, пора рукава засучить и… Ой, чувствую: в будущем году горы сверну. Или не торопиться мне с этим мероприятием? Тут такие погоды стоят, а я буду вёслами на своей галере работать до одурения? А когда жить тогда? И потом, ещё не достаточно дров наломал. Шучу… Ирония заглянула ко мне на огонёк. Да, с этой красоткой и до греха рукой подать. Ну, главное не частить, а то быстро надоест, а потом объясняй ей, почему не получилось с первого раза. Это я к тому, что к любой затее надо подходить обдуманно и знаете ли с такой «изюминкой», чтобы сразу было понятно, куда река впадает. О чём это я? О последствиях. Вот я совсем недавно одну особь отчитал за её рвение поучать. Так она в миг губы надула. Ну, и дура и играться ей кубиками в своё свободное время как минимум ещё лет десять. А вот такая она «мышь серая» с испорченной биографией.
Надо заметить, что когда я что-то констатирую, а тем более, если это касается моих новелл, где образы по существу собирательные и кто-то пытается примерить всё это на себя, мне хочется стукнуть по столу кулаком, чтобы знали меру. А как по-другому дать понять, что брать чужое неправильно? Я даже так скажу, что некрасиво и от всего этого сразу настроение становится каким-то комканным. Тут вон как зима размахнулась, а эти двуногие «чечёткой» увлеклись. Сплошная аномалия. Ага, пятками лупят, в коленях хруст стоит от усердия, а вырезы на блузках, как опознавательные знаки мелькают и мелькают, мелькают и мелькают. Прямо какой-то убыстрённый хоровод под унисонное мычание. Вот так слушаешь и понять не можешь: то ли это такой новый музыкальный стиль, то ли у человека полный рот дождевых червей. Ага, и глотать противно, и выплюнуть стыдно, а может и ещё какая причина имеется.
Тут так, если царя в голове нет, считай калека, а может и того хуже. Хотя куда может быть хуже, если в голове такая скудость, что даже плакать не получается, ибо все эти самые причины на замке, а без них разводить сырость – это как-то не по-человечески. Или у вас имеется, что сказать против этого? Одна вон захотела блеснуть своими познаниями, а ничего из этой затеи не получилось у неё. Она думала, что ей Создатель подскажет, что, да как, а у того и без неё дел невпроворот. Собственно, разве за всеми нами ему уследить? У него же нет своего сервисного центра, где молодки сидят на телефонах и выслушивают всех нас. Отстаёт небожитель от технического прогресса. Ага, всё хочет по старинке. Увы, времена другие и каждого просящего не расслышать ему ни под каким углом. Ну, ничего человечество ещё в этой области не придумало. Вот-вот, даже президент наш, когда общается с народом, большую часть просьб и жалоб не слышит. А тут-то всего-то непонятно кто и где-то на небе и без всякой проводной связи. Абсурд, господа-товарищи.
Ну, если играть по крупному, то пора переходить к персоналиям. А как без этого в уходящем году? Все  они у меня под пунктиками расставлены. Прошлой осенью две шишиги заметались, мол, не знают чему отдать предпочтение. Вот, что значит быть молодыми: хочется и здесь наследить и там, на скамеечке посидеть. А что я? Указал на дверь без всяких протоколов. Понятное дело, обиды обозначились, так я же для их же блага, ибо теперь у них совсем другая жизнь и можно всё, если мамки не заругают.
Ну, а с мамками вообще сплошные анекдоты. У этих особей частенько крышу сносит подчистую. Ага, малейшее дуновение и всё: полетели доски по сторонам, а они как бы ни в курсе, что их чада выросли уже и им хочется постоянно сунуть свой нос в чужую тарелку с борщом. Это происходит только тогда, когда любопытство перерастает в желание. Нет, потом-то родительница срам своей дочурки прикроет подолом, мол, рахит у неё, соседи дорогие и вообще мы семья приличная, а вы такое наговариваете. Вот так переводят рельсы у нас с одной темы на другую в провинции.
Кстати, одна из этого списка неплохо устроилась после своих изысканий в области секса. Повезло малышке и сейчас работает инструктором по фитнессу, совмещая йогу и ещё что-то там из области похудания. Как время безжалостно нас перекраивает. Казалось бы, ещё недавно зачитывалась Б. Акуниным и мечтала о яхте, о своём доме, о поездках за рубеж, о семье… Собственно, всё у неё получилось кроме дома и яхты. Какие её годы: ещё набьёт мозоль и будет у неё и одно, и другое, а может и дочку себе родит вдобавок к сынуле. Таких примеров мало. Отчего так? Ну, причины всякие, но чаще всего не хватает мозгов. А вот с этим надо обращаться к докторам и желательно к хорошим.
Ну, а если по совести, то устаёшь от всех этих историй. Вот взять меня: живу себе и просто наблюдаю. Иногда что-то констатирую согласно событиям, но в основном ничего позитивного для себя не нахожу. Взять, к примеру, юбилеи по случаю… Тут такие штампы, что можно даже не напрягаться. Ещё всякого посола организаторы обещают сделать ваш праздник незабываемым. Забудешь тут, когда все как сговорились и желают, чуть ли не в унисон здоровья, терпения и процветания. Ну, со здоровьем понятно: с каждым годом оно всё затратнее и затратнее. Вот, и с терпением тоже всё как по написанному, ибо всё меньше хочется в себе держать всякую ерунду, а особенно протесты. И что тогда мы видим? А видим мы сцены из нашей жизни без прикрас. Уж после подобного никто из нас не тянет на «пушистого» и «белого». Нет, так-то виду не подаём, и вообще у каждого из нас имеется своя правда и своя брехология. С такой закваской и ходим под руку и нам сам чёрт не страшен. Это я к тому, чтобы на мою писанину не обижались некоторые особи. Вот-вот, я же от чистого сердца и с уважением в баночке с крышечкой для анализов. Опять ирония сорвалась с поводка… Безобразие полное и никакой ответственности. Надо будет на досуге в ООН написать, чтобы меня в какой-нибудь список внесли. Какой именно? Ну, хотя бы на получение «счастливого будущего»!
Ах, совсем забыл. Тут заглянул на страницу к Прилепину, а там так кратенько значится: писатель. Молодец! Просто и вполне заслуженно. А вот когда читаешь примерно такое, мол, член Союза писателей России и ещё что-то там по списку, становится не уютно как-то на душе. Это от того, что этого самого «члена…» читают с неохотой. Создаётся ощущение, что творчеством таких «писателей» интересуются только самые близкие люди, да и те это делают чисто по инерции, а может просто, чтобы не обидеть. Скучно… и совсем незатратно.
Эх, пронеси мимо меня эту чашу… судьба.


Рецензии