Фиолетовые облака. Глава 22. Похмелье

"Леша, я устала и хочу домой!" - сказала вдруг Наташа, успокоившись. Его теплые руки, обнимающие ее, помогли забыться. Она откинулась голову, прислонившись к нему. Он стоял за ее спиной и обнимал ее за плечи. Изредка, наклонялся и вдыхал аромат ее волос.
"Наш вечер закончен?" - спросил он.
"Я очень устала. Я разучилась ходить на свидания!" - ответила она. Голова шумела, ей хотелось принять горизонтальное положение, вытянуть ноги,  и обняв подушку, закрыть глаза.
"Потерпи немного, я позвоню другу, он приедет за нами! Сможешь подождать немного?" - спросил он с заботой в голосе. Алексей привык к капризам жены; которая не могла ждать ни одной минуты. Ей надо было в "Леша, я устала и хочу домой!" - сказала вдруг Наташа, успокоившись. Его теплые руки, обнимающие ее, помогли забыться. Она откинулась голову, прислонившись к нему. Он стоял за ее спиной и обнимал ее за плечи. Изредка, наклонялся и вдыхал аромат ее волос.
"Наш вечер закончен?" - спросил он.
"Я очень устала. Я разучилась ходить на свидания!" - ответила она. Голова шумела, ей хотелось принять горизонтальное положение, вытянуть ноги,  и обняв подушку, закрыть глаза.
"Потерпи немного, я позвоню другу, он приедет за нами! Сможешь подождать немного?" - спросил он с заботой в голосе. Алексей привык к капризам жены; которая не могла ждать ни одной минуты. Ей надо было все сейчас и сразу.
"Конечно!" - ответила Наталья,  безмерно удивив его легкостью, с которой она согласилась ждать.
"Как ты назвала меня?" - спросил он, осознав, что она назвала не Алексеем, а ласково "Леша". Так его звала только мама. Жена выдумала какое-то странное "Алешик". Это имя напоминало ему мультик "Лошарик". Когда она стала ему изменять, он стал называть себя именно так -  "Лошарик",  производным от слова "лох".
"Я просто очень сильно ее любил!" - сказал себе он, оправдываясь.
В глубине  души Алексей знал, что по правилам должен был уйти от нее. Но кто придумал эти чертовы правила?
Элиза была дорога ему. И даже сейчас, после того, как она выгнала его.
"Леш, ты о чем-то задумался!" - сказала Наталья,  и положила свои руки на его кисти, скрещенные в замок чуть выше ее груди.
"О жене думал." - по-честному признался он.
"И мне надо отпустить ее! Надеюсь, ты мне в этом поможешь!" - тихо произнес он.
"Расскажи какой-нибудь анекдот!" - попросила она, чтобы сменить тему.
"С радостью! - ответил он.  - Мне так нравится, как ты смеешься!"
Алексей присел за столик и глядя в глаза начал рассказывать что-то с таким серьезным видом, что Наташа не выдержала и рассмеялась
То, что он не  так и не позвонил другу, они вспомнили нескоро.
Когда к ним вернулся смех, исчезла неловкость, и все встало на свои места.
"Придется подождать еще!" - сказал Алексей, собираясь набрать номер друга, когда они спохватились, что машина за ними не приехала  и даже пока не собирается ехать.
"Не надо! Не звони! Пойдем пешком. Прогуляемся. Проветримся."- предложила она.
" А как же цветы?" - обеспокоился он.
 "Донесем! Своя ноша не тянет!"
Алексей расплатился, и они, одевшись, вышли на свежий воздух.
"Хорошо-то, как!" - сказала Наташа, вдохнув в себя большой глоток.
"Хорошо!  - ответил он. - Особенно после духоты помещения!"
"Аромат ночного города!" -  произнесла она.
"Романтично! - улыбнулся он и тоже глубоко вздохнул. - И правда! Воздух напоен ночью и огнями большого города."
"Разве огнями может быть напоен он?"
"Не важно! Главное, красиво звучит!" - прыснул со смеха он, поняв, что сморозил, какую-то глупость.
"Ох, Леша, и забавный же ты! Разве у нас большой город?" - спросила она, пойдя к нему, взяв его под  руку, и заглядывая ему в глаза.
"Какая разница! Главное, ты улыбаешься! Ты же понимаешь, что я просто хотел тебе понравиться!" - сказал он.
"Понимаю! Хотел! Ты не моргнув глазом, потратил на меня целое  состояние, я успела мельком заметить счет. По сумме,  это моя месячная зарплата." -  отметила она.
Алексей молчал. Это была правда. Счет удивил его. Конечно, он знал, что будет дорого, но не ожидал, что настолько!
Он был бесконечно рад, за то, что взял с собой, все, что у него было. Хватило, и даже немного осталось.
На бутылку шампанского.
"Гулять, так гулять!" - весело сказал он, и купил ее в ближайшем магазине.
Он успел сделать это на последней минуте. После 21.00 спиртное не продавали.
"Стаканчики забыл!" - опечаленно сказал он, открыв бутылку. Она оказалась непокорная, и долго-долго не поддавалась. А когда пробка вылетела, с пеной вылилась и добрая  половина содержимого.
"Вспомним молодость?" - спросил он.
Она широко улыбнулась.
Алексей приложил горлышко ко рту и щедро хлебнул.
Наташа робко взяла протянутую бутылку. Ни в молодости, ни в какое другое время, она из горла не пила.
"Ладно!" - махнула она рукой, и хлебнула тоже.
"В жизни надо все попробовать!" - решила она. Сделав небольшой глоточек, она передала бутылку. Ее передернуло. Во рту появилась кислота. "Больше не буду! Не идет!" - сказала Наташа. Алексей тут же выбросил  недопитое шампанское в ближайшую урну и подставил ей руку. Она продернула свою, и так, под ручку, они пошли, весело болтая при этом. Во второй руке Наташа несла,  завернутый в газеты, которые им принесла официантка, букет.
"Давай мне его! Это моя вина, что ты не оставила его дома!" - попросил он и взял у нее цветы.
До ее дома было не близко, и вскоре она замерзла.
Алексей понял это по тому, как она поежилась, поведя плечами.
"Замерзла!" - произнес с нежностью он и крепко обнял ее.
"Хочу тебя согреть!" - пояснил он, заглядывая ей в глаза.
Они стояли, прижавшись, друг к другу. В кольце его рук стало тепло.
Наташа смотрела на него и вдруг глаза у нее закрылись.
Алексея пробила дрожь. Он внезапно почувствовал острое желание.
Не став больше ничего ждать, он с жадностью принялся целовать ее.
Наташа стояла и не верила, что это происходит наяву. Ее губ так давно никто не касался...
Она отдавалась его поцелую вся, без остатка. Голова у нее кружилась, ноги были как ватные. Сложно было сказать нравится ли ей.
Это было непривычно. Это было воспоминанием из далекого прошлого, вызывающего целую бурю чувств.
Наталья была словно в эпицентре урагана. Губы Алексея пробуждали в ней нечто такое, о чем она давно позабыла. Она даже не заметила, как стала отвечать ему.
Сколько это продолжалось, никто из них не знал. Наверное, долго, потому что руки Алексея онемели от тяжести букета, который он держал все это время за ее спиной.
"Какая ты красивая!" - сказал он ей, глядя на нее осоловелыми глазами.
"Ты просто пьян!" - рассмеялась она, почувствовав, что и она изрядно пьяна. Глоток игристого, а может и этот долгий поцелуй, окончательно выбили почву из-под ее ног.
"Может, к тебе?" - шепнул он ей на ушко.
"Не сегодня!" - ответила она.
Ей не хотелось торопить события. Это, во-первых, а во-вторых, она очень устала и ее клонило в сон. Была и третья причина, в которой она не хотела сознаваться даже себе. Ее мутило.
Алексей отвел ее домой, не желая настаивать, и боясь спугнуть.
У подъезда он снова потянулся к ней, но она отвернулась. "До завтра!" - прошептала она, и чтоб исправить неловкость, вызванную отказом от поцелуя, чмокнула его в щечку.
Она открыла дверь и упорхнула.
Алексей долго еще сидел на лавочке. Он ждал, что она позвонит ему и позовет подняться, но так и не дождался.
Наташа позвонить не могла. Когда она поднялась к себе, и вошла в душную квартиру, ей стало плохо.
Полночи она провела возле раковины. И утром, когда он позвонил ей, была совершенно разбита.
"Вот оно! Горькое похмелье!" - думала она, глядя на телефон. Ответить было нужно, но сил на это не было. Она жутко болела.
Непривыкшая к крепким спиртным напиткам, Наташа мучилась головной болью.
"Больше ни глотка!" - пообещала она себе.  После третьего его звонка, она все де смогла найти в себе сил и перезвонить.
"Леша, сегодня все отменяется! Я болею!" - сказала она чуть слышно.
"Ах я, подлец, простудил тебя!" - заохал он.
Говорить, что это похмелье, ей очень не хотелось, но пришлось. Потому, что он вызвался купить ей лекарств и приехать ее лечить.
"Эта болезнь не лечится! Тут просто нужно выспаться!" - объявила ему она.
"Все лечится! Просто нужно знать лекарство! Давай я подъеду с бутылочкой вина. Тебе станет легче!"
"Еще чего! Не хватало, чтоб я стала опохмеляться! Нет. Не надо, Леша. Не торопи меня! Я тебя очень об этом прошу!" - взмолилась она.
"Хорошо, драгоценная, ты моя женщина!" - согласился он.
"Опять женщина!" - подумала про себя Наталья и внезапно, неожиданно для спросила в трубку: "Леш, а сколько лет твоей жене?".
"Моей жене 40" - ответил он.
"Такая молодая?"  - изумилась Наташа. Она думала, что они с ней окажутся ровесницы.
"Да. Она моложе меня!" - ответил он.
Наташа спросила о том, сколько лет ему. Выяснилось, что меньше, чем она думала. Он был тоже моложе ее.
Сколько лет ей, она говорить не стала. Тем более, он не спрашивал.
Сегодня все было иначе, чем вчера. Появились какие-то странные сомнения.
"Я подумаю об этом завтра!" - решила она, и наполнила себе ванну с пушистой пеной.
"А сегодня у меня день релакса! - решила Наташа. - Посвящу его себе! Высплюсь, восстановлюсь, а дальше будет видно. Утро вечера мудренее!"

Продолжение  http://www.proza.ru/2018/12/06/703


Рецензии