Сказание о легендарной душе 1 глава Возвращение

                3 часть: Война малого затмения


                Глава 1: Возвращение
 
07.07. 1025 год
  Даниэль сидит в своей комнате и смотрит на портрет девушки.
  -Столько лет минула с той поры, мне без тебя одинока…
  -Поминаешь свою ВТОРУЮ ПОЛОВИНКУ, - В комнате появился Тич.
  -Ты всё такой же бестактный. Вламываешься ко мне без стука. Хоть ты и маг темноты, но не думал ли ты, что я могу дать тебе бой и забрать жизнь?
  -Ты так сильно изменился с момента её смерти, даже отца ты так не поминаешь.
В это мгновение всё пространство словно провалилось сквозь само себя. Огромная и тяжёлая энергия продавливало всё, казалась, что оно давит даже на само время. Комната развалилась, и они оказались в странном лесу, состоящий из деревьев, омрачённые в тьму, на которых растут обычные фрукты и ягоды.
  -Страшная у тебя аура, твоя теневая природа всё ещё преобладает над человеческой. Даже твой внутренний мир подтверждает это.
  -Зачем припёрся? Не подразнить же меня! – Выкрикнул Даниэль, подавив свою монструозную ауру.
  -Я пришёл предупредить, исход уже скоро. Многотысячелетняя история легендарной войны скоро закончится.
  Даниэль мгновенно успокоился и начал смотреть на Тича исподлобья, внимательно и бдительно.
  -Скоро война. Тени заполучили ключ и они явно воспользуются этим вновь. Во время затмения малого светила, человечество ослабнет на 12 часов. Тогда тени и атакуют.
  -И что ты от меня хочешь?
  -Разве не очевидно? Подготовь всё для защиты страны. Собери всех кого сможешь.
  -Я до сих пор не могу понять твоих целей.
  Тич усмехнулся:
  -Моя цель всегда была одна и та же – спасение человечества. Не забудь выполнить то, что я сказал.
  -Я что твой пёсик, чтоб подчинятся? Откуда я знаю, что ты не врёшь? Не в каждое затмение тени нападали.
  Тич обернулся и пронзительно взглянул на Даниэля, в это мгновение извечная улыбка Тича отсутствовала. Его глубинные очи заставляли Даниэля утонуть во тьме их сияния.
  -Я никогда не вру, ты это знаешь. Так называемый «Берсерк» захватил ключ, этот юнец подчиняется королю и высока вероятность, что на этот раз не только войско Энаши обрушится на людей, но и королевское. Если не предпринять все меры, могут возникнуть действительно ужасающие последствия. Я не прошу тебя об услуге, я даю тебе приказ, как человек человеку, ради защиты человечества. Если ты за эту сотню лет не понял этого, я повторю столько сколько нужно. Даниэль, ты сделаешь это, и это не обсуждается. Или же ты желаешь истребления этого государства? Тогда мне придётся воспользоваться всей своей властью, дабы не просто убить тебя, а разрушить твой орден и переманить твоих людей к себе. Ты знаешь, я ненавижу глупых людей. Или ты ещё не привык своей истиной форме и в тебе больше теневого?
Даниэль вспотел от ужаса, и лишь сглотнул. Слова не могли вырваться из засохшего горла.
  -Я спас тебя, и ту пару одарённых, не ради забавы или из-за доброты. Вы могучий войны, особенно дети тех двоих. Меня печалит, что их дочь отстранилась от всего этого, но Сет всё ещё с нами. Если он будет участвовать в этой войне, шансы спасти страну возрастут.
  -Сет не станет вновь подчиняться мне. Он уже не юнец. Ведь Сет даже пытался остановить тебя, когда ты задирал Алису.
  -Он не знает о нашей связи. Не беспокойся, просто расскажи ему правду про войну и он поможет.
  -А когда она начнётся?
  -По моим вычислениям остался ещё два года.
  -Так мало…
  -Подобное нельзя предсказать за десять лет, не с теми технологиями, что я владею.
  -Даже ты не можешь такое.
  -Я всего лишь пешка этого мира, и единственное что я могу, собирать вокруг нужных людей. И у меня есть предел возможностей, иначе я бы давним давно закончил эту войну.
    Тот же год. Арена ордена «Кровь Дракона»
 Уже как семь лет, каждый год, ордер «Кровь Дракона» устраивает турнир. В последнее время орден сильно вырос и мест для всех не хватает. Посему, для тех у кого нет рекомендаций,  должны победить хотя бы один раз для вступления в орден. Турнир продолжается пока не останется один победитель, такого сразу повышают. Город, на подобное мероприятие одалживал ордену театральную площадку, взамен орден устраивал из поединков шоу, продавая билеты.  50% шло городу.
  Даниэль и старшие рыцари наблюдали за всем с арки, откуда их всем видно. 
 На арене проходил обычный бой,  два рыцаря соревновались в дуэли.  Но в дуэль встрял какой-то  блондин в сияющих доспехах и быстро одолел двух воинов. Даниэлю это не понравилась:
 -Что ты себе позволяешь? Юный наглец!
 К Даниэлю подошёл церковный человек:
 -Нет нужды для беспокойства. Это мои человек, он лишь хочет устроить вам шоу, - Этот дед, был одним из подручных представителя церкви в империи Артевия, его власть была сравнима с графом, - Этот юнец желает служить вам, как ваша десница, как вы видите, для его юного возраста, он не из робкого десятка, - Причмокивая сухими старческими губами, оптимистично хихикал дедок.
Даниэль стиснул зубы, глубоко вдохнув, он заорал на всю арену:
 -Как вы смеете устраивать тут подобный балаган!? Если этот юнец сейчас же не уберётся оттуда, он не просто не вступит в наши ряды, но ещё и поплатится за это!
 Этот воин громко говорил:
 -Поплачусь? А что, хорошая идея! Пусть кто-то даст мне бой из обычных людей!
  -Ах ты… - Даниэль притих. Он знал, если сейчас выпустит против него кого-то из десятки, и его человек покалечит рыцаря церкви, к тому же, видимо аристократа, проблем не оберётся.
Пока Даниэль думал, некто прыгнул на ринг с трибун, он был весь в лохмотьях, рыцарь был рад подобному:
 -О, ты решил дать мне бой?
  Даниэль скептично глядел на этого человека.
Этот человек кивнул, взяв в забинтованную руку старый и потрёпанный меч. Рыцарь, усмехнувшись, встал в позу и начал атаку, человек стоял на месте:
 -Не жалей сил, нищий!
 Удар. Человек подставил старый меч. На этого некто обрушилась огромная физическая сила. В этом турнире проверялась лишь физическая сила, хоть этот рыцарь и ворвался на ринг и нарушил правила, сражался он честно. Но эта персона даже не пошатнулся от мощного удара, словно скала, он оставался точно на этом же месте, складывалось впечатление, что его не атаковали вовсе, а просто подул лёгкий ветерок. Рыцарь отступил, он был ошеломлён. Слегка поколебавшись, рыцарь вновь атаковал, только сильнее. Человек нечего не делал:
  -Ха! Умереть захотел?! А я-то не пощажу! – Выкрикнул юный рыцарь, замахиваясь на человека.
  Меч, разрывая воздух, был готов рубануть фигуру. Но этот некто в последнюю секунду схватил меч двумя пальцами. В это мгновение глаза юнца чуть ли с орбит не повылезали.
  Через мгновение трещины пошли по сверкающему лезвию, вызвав панику у юного рыцаря. Человек сомкнул пальцы и словно тонкий лист льда меж пальцев, меч раскрошился на крупные кусочки. От подобного рыцарь упал на пятую точку.
-Мой… Прекрасный меч, моя честь… Ах ты грязный нищий! Ты использовал энергию?! Это против правил!
-Он не использовал энергию. Некто из моих людей нечего не заметил.
Прокричал Даниэль. Церковник был в бешенстве:
 -Этот неверный опозорил  моего человека. Пусть поплатится жизнью. Мой воин совершит казнь, прямо на ринге, вперёд, Грит!
Крупный мужчина, третьего десятка, прыгнул на ринг. Облачён был  в серебреные доспехи. Его сила чувствовалась по всему рингу и церковник прокричал:
-Грит, тот, кто смог сразить неведомое количество теней и еретиков! Очисти честь нашей церкви!
Он начал идти к человеку и подошёл к рыцарю, сказав:
 -Ты  опозорил нашу честь, теперь даже не мечтай о звание выше, чем уборщик церкви, - Грубо заявил крепкий мужчина, даже не взглянув на павшего.
  Человек в лохмотьях заговорил:
 -Убил неведомое количество теней? А какая самая сильная была?
Прозвучал знакомый голос, рыцарь жестоко посмотрел на человека:
 -Та тварь была седьмой фазы, твоё предсмертное желание исполнено, теперь умри…
Человек начал смеяться, тихо проговорив про себя:
 -Походу нашему шестилетнему обещанию суждено свершится сегодня.

  Рыцарь уже был вблизи парня, вокруг него витала тяжёлая аура. Подняв над головой тесак, собирался разрубить человека. Метровый тесак начал своё наступление на парня. Порыв ветра, на лице парня отразилась улыбка.
 Тяжёлое оружие рыцаря столкнулась с чем-то не проходимым, словно лопата, что упёрлась в камень. Человек в тряпках подставил старый меч, покрытый тонким слоем энергий.
  -Он способен на покрытие объектов энергией, этот некто не из простых людей, - Подумал про себя Даниэль.
  Рыцарь церкви ошарашенно хлопал глазами. Отступив, он фыркнул. Он активировал духа и фазу.
  После чего вновь атаковал, на этот раз его  замах был куда свирепее.
  Парень так же активировал духа и фазу, он резво увернулся от горизонтального удара тесака. От столь ловкого уклонения, рыцарь дрогнул. Фигура начала приближаться к рыцарю, но тот ухмыльнулся и прокричал:
  -Взрыв! – Тело рыцаря подорвалось, поднялась завеса.
  Даниэль неодобрительно глянул на священника, тот так же глянул виновата на Даниэля, словно говоря «Мы переборщили».
  Из завесы вырвалась отблеск фигуры.
  Завеса стало оседать. Выпрыгнувшая фигура прикрывало лицо, тряпки человека были ободраны и его лик был увиден всеми.
  -Это же тот пацан, – С лукавой улыбкой произнёс погрубевший за года Сенщи.
  Амалон, отбрасывая остаточные кусочки ткани, широко улыбался. Под тряпками не было верхней одежды.
 Его груди и руки обвиты специальными бинтами, на животе три огромных шрама, как и шрам на глазу. Его длинные чёрные локоны свисали ниже лопаток. Его лицо приняло более острые черты, словно отточенный камень. То же самое можно сказать и про всё тело. Хоть и перебинтованный, но было видно его до ужаса окрепшее тело. Он стоял на земле, словно сама скола, почти под два метра. Фигура Амалона, хоть и куда худее, чем у рыцаря, что теперь так же был виден и был облачён в доспехи, но выглядела куда внушительнее, за счёт рельефа.
  -Вот оно значит что, если Амалон тут, может, будет и Сет, - Подумал Даниэль.
  Церковник небрежно спросил:
  -Кто этот юнец?
  -Амалон Кроссмон.
  -К-Кроссмон? Один из братьев Ричарда Кроссмона! – С дрожью сказал слуга господа.
  Рыцарь фыркнул, ибо на Амалоне не было ни царапинке. Рыцарь начал накапливать ещё больше энергий. Амалон так же был готов рвануть в бой.
  Но тут прозвучал крик священника:
  -Остановись!
  Грит обернулся.
  -Я приказываю, тебе вернутся, Грит!
  -Но господин, этот наглец.
  -Это не обсуждается!
  Амалон встретил Сенщи в подготовительной комнате.
  -Сенщи! Давно не виделись! – Амалон подошёл к нему и они титанически пожали друг другу руки.
  Амалон был гигантскому Сенщи чуть ниже носа.
  -Ха, я смотрю, ты уже стал похож на мужика. Хорошо ты тех сосунков из церкви. Сам хотел их порвать, но меня не пускали.
  -От таких действий проблемы были бы.
  -Знаю я.
  -А если с ними справлюсь я, ордену нечего не будет. Ведь я не член ордена.
  -Всё же ушёл.
  -Да. Всё же, не моё это.
  -Понятно.
  -А Алиса?
  -Её поиски остановили ещё три года назад.
  Амалон помрачнел:
  -Жива ли она ещё?
  -Кто знает. А чем ты теперь собираешься заняться?
  -У меня есть два неотложное дело. Как выполню их, думаю уж и осесть и перестать быть воином карты.
 -ЧТО?!


Рецензии