Сказание о легендарной душе 2 глава Воссоединение

    Сенщи хлопает глазами, глядя на парня:
  -Эй, эй, эй! Это не хрена не смешно! Я слышал от старика, что у тебя успехи в обучений, и так же он сказал мне, что ты в будущем сможешь стать мне лучшим соперником. Твой потенциал ещё не раскрыт, а ты вот так берёшь и заявляешь, что на пенсию скоро уйдёшь? Ты всего лишь седьмая карта, ты ещё не достиг пика даже близко!
  Амалон вымучено улыбнулся:
  -Ты ведь любишь сражения, да?
  -Ещё бы! – Мгновенно ответил Сенщи.
  -Но, а вот я лишь страдаю во время боя. Я сражаюсь не из-за прихоти. У меня просто никогда не было выбора, - Амалон прошёл мимо Сенщи, похлопав того по плечу.
  -Ты не уйдёшь так просто.
  -А?
  -Я так же узнал от старика кое-что интересное, ты ведь смог продубить свою силу Оп, да? Ты даже смог создать нечто, что смогло поразить Сета Де Гренте. Покажи мне это.
  Амалон тяжело вздохнул:
  -Тогда нам придётся уйти в горы.
Амалон спускается с гор один. Амалон остановился, весь вспотев, он отдышался и поглядел на свою левую руку. Бинты на руке содраны и теневая рана была на показ. Пульсирующая тьма, словно заживо пожирала парня, даруя ему постоянную, лёгкую и глухую боль. Но это не то, что его волновало:
 -Нужно по больше практиковаться, у меня пока ещё плохо выходить контролировать это.
  Амалон спрятал руку.
  Вернувшись в город, он решил направиться к Шарлотте и Азмарий.
  Но только подумав об этом, он услышал нежный женский голос:
 -Амалон.
 Обернувшись, парень увидел Шарлотту в прекрасном, лёгком платье, что подчёркивал её элегантную худобу, с распушёнными и длинными волосами и мягкой улыбкой, её аметистовые глаза смотрели с теплотой на Амалона. Её черты лица слегка потеряли девичью красоту, но на смену пришла зрелая красота.
 -Шесть лет минуло с нашей последней, живой встречи… Хоть мы и общались через кристалл учителя, но мне не хватало вида твоего прекрасного лика, оно похорошело, - Произнёс Амалон и прильнул к девушке, заранее  завернув за спину левую руку.
  Девушка, ткнулась Амалону в грудь, и за тем отойдя на шаг, заговорила:
 -Я-то ещё не сильно изменилась. Но вот ты… Твоё лицо возмужало, ты стал выше, на много крепче, теперь назвать тебя мальчишкой, язык не повернётся, - Шарлотта бесшумно похихикала, обхватив правую ладонь парня.
Более они нечего ни молвили, а лишь глядели друг другу в глаза, держась за руки.
 -Прям как в прошлый раз… Мы снова были в разлуки много лет и теперь вновь вместе, - Заявила Шарлотта, прервав тишину и сильнее сжав ладонь Амалона.
-Но этот раз был не так мучителен, ибо мы были связаны связью и каждые выходные разговаривали… Это куда лучше.
 -Обучение было сложно?
Амалон побледнел. Шарлотта вновь безмолвно похихикала:
  -Давай пойдём домой. Там всё расскажешь. За одно и соберёшься, видимо, это действительно было сложно.
  -Д-да…
  Шарлотта повела Амалона вперёд:
  -А то ты всё время уклонялся от вопросов о тренировки, во время наших бесед.
  -Да, было такое.
  -А! Ты даже не отрицаешь! Как ты так мог? Мне вообще-то интересно было!
  -Да что там интересного?
  -Знать, как ты страдаешь, - С милой улыбкой сказала она.
  Амалон встал в ступор. Шарлотта громко рассмеялась:
  -Шучу!
   -Жестокие у тебя шутки.
Их прервал Сет и Азмарией:
 -Ты поставил на место этих из церкви. Даниэлю они часто приносили головную боль. Хотя мог бы сначала к нам подойти, а не уходить в горы с Сенщи.
  -Так вы всё видели.
 -Ты был очень крут, удар так, удар вот так и он как ребёнок, на земле плачет!
Весело, размахивая руками, кричит Азмария, прыгая в объятья Амалона, громко смеясь:
 -Давно не виделись Ами, у тебя приятная борода.
Она трётся об его бороду, он опускает её на землю:
 -Ого, а ты сильно выросла, ну и не удивительно, шесть лет для ребёнка, твоего возраста – много. Хотя нет, тебе ведь скоро пятнадцать, ещё чуть больше полугода и ты взрослая.
  -Ага, меня хорошо кормила сестра Шарлотта! Она очень вкусно готовить научилась! – Азмария была на две с половиной головы ниже Амалона, из-за чего его наклон шей был не мал и вызывал дискомфорт, он даже подумал «В следующий раз поговорю с ней сидя». На неё было лёгкое белое платье, поясам которого служил большой бант. Бантики так же были на запястьях обоих рук и на левом бедре, поверх чёрных чулок. Её белоснежные волосы были чуть выше конца шей, пышные и прямые, неравномерные пряди волос, что образовывали чёлку, свисали на лбу, некоторые были куда длиннее других и могли быть ниже носа. Она улыбалась самой широкой и прекрасной улыбкой, словно малое дитё.
 -Правда? Надо будет попробовать.
 -Мне пора, ученик мой, до встречи.
 -Куда вы? Учитель.
 -Со старым другом повидаться.
Он ушёл.
 -Ами, помнишь, ты как-то говорил, что тебе не хватает наших лиц, что ты бы был рад иметь наши портреты, так вот, сестрёнка Шарлотта нарисовала меня и себя для тебя!
  -Правда?
  -Да что я буду делать с тобой, я же тебе говорила, что скажу это ему уже дома.
  -Ой… - Прикрыв ладонью рот, промолвила виновато Азмария.
  Шарлотта лишь с лёгкой раздражительностью улыбнулась.
Шарлотта, порыскав в сумке, достала картину в рамке формата А5 и протянула Амалону. Как и сказала Азмария, на ней изображена  она и   Шарлотта. Рисунок маслом, на удивление, очень похоже.
 -Ого… Вы ходили к художнику, ради меня?
 -Нет, глупенький, это сестра Шарлотта нас нарисовала! -Весело проговорила Азмария.
 -Да? Не ожидал, что ты можешь так красиво рисовать… Спасибо большое, теперь смогу в дороги любоваться вами.
Шарлотта слегка смутилась.
 -Сестра ради тебя научилась рисовать и готовить, да и убираться и много, много другого!
 -Азмария…
Амалон широко улыбался, Азмария взяла в руки свою сумку и достала оттуда шарф:
 -А я научилась шить, вот, это тебе!
Амалон был приятно удивлён:
 -Ух ты. Вы так много ради меня сделали. А мне нечего предложить вам…
 -Ты же тренировался всё это время, мы поговорили с твоим учителям, я с Азмарией всё знаем. Ты наш защитник, да к тому же обеспечиваешь вас тоже ты, ты и так сделал для нас много, только мы должны тебя благодарить.
 -Спасибо вам большое… - Амалон обнял девушек.
  Они пришли домой. Азмария переоделась в широкие шорты и рубашку. А Шарлотта в домашнее платье.
-С каких пор ты любишь платья?
 Шарлотта была сначала слегка удивлена этому вопросу, даже слегка возмущена, но быстро опомнилась:
 -А, ты же не знаешь. Я всегда их любила, но не могла их носить. Когда жила с родителями и за тем дядей, мы были слишком бедны для подобного. А когда начала жить с тобой и Лизой, в деревни я их не носила, ибо быстро бы их пачкала и не просила у Лизы, мне их покупать. Потом я так же не могла их себе позволить, из-за их высокой стоимости, но как начала работать, а ты обеспечивал нас деньгами с должности карты. Я смогла позволить их себе купить. Покупала по одному в год. Платья прекрасны, они скрывают ненужные места и подчёркивают нужные…
Шарлотта провела ладонью по грудь и бёдра, Амалона озадачило это. Он было хотел спросить «О чём ты?», но увидев натянутую улыбку, что словно говорила «давай не будем об этом», решил пока не спрашивать.
 -Ох, я разговорилась! Пора ужин готовить. А тебе стоит помыться и переодеться. Давай, чего уселся то?
  -Уже бегу! – Амалон подскочил и наигранно вышел из гостиной.
  В этот момент на лице его была широкая улыбка, он подумал «как же она сейчас похоже на Лизу».


Рецензии