Своею жизнью я живу?..

Проснулся утром, думаю…, - все спят,
И в ус не дуют…, знают – разбужу…
А мне – готовить завтрак всем опять…
Так что, своею жизнью я живу?..

Потом всех на работу проводить,
Бежать за тем, что нужно, на базар,
А после – стряпать, жарить и варить...
И чувствовать при том большой азарт?

Ну пусть, 8 марта, Новый год
И, если день рождения какой…,
А то ведь каждый день, как идиот
Живу… Когда тогда мне быть собой?..

- Проснуться, чтобы, сесть, стих написать…
Позавтракав сказать: - Я ухожу!..
Пойду пройдусь… Не вздумайте искать…
- Своею жизнью дайте поживу…


Рецензии
Саша, ещё вчера прочитала несколько Ваших стихотворений, но умные мысли почему-то не пришли в голову. Хотелось ответить поэтически-патетически, но Муза меня давно предала. Мыслишки шустро сновали, перебивая друг друга, но встать в строй и ясно выразить мои впечатления отказывались.
Прошёл день, но они так и живут сами по себе.
Поэтому скажу по-простому: Вы молодец! Так выразиться на любую тему, да ещё с ходу отвечая читателям, не каждому дано.
А может, Муза у Вас засиделась и покидать гостеприимного хозяина не хочет. Гоните её. Пусть и нам какую-нибудь идею подкинет.

Всего доброго Вам. Продолжайте радовать читателей своими необыкновенно-проникновенными стихами!

Валентина Колбина   15.01.2019 19:47     Заявить о нарушении
Доброе утро, Валентина...

- Раз мысли не идут, то значит им не время,
Но час настанет, - всё равно они придут,
И всю захватят, и куда-то поведут,
Или с тобой поскачут рядом, стремя-в-стремя...

С улыбкой. Саша.

Александр Жданов -Добромыслов   16.01.2019 08:29   Заявить о нарушении
Хотя и понимаю, что им ещё не время,
Но почему-то жду: вот-вот ко мне придут.
А если и подруг с собою приведут!?...
Старушка не осилит это бремя.

Уж лучше мне не разом, по чуть-чуть,
Слова бы ладные и к месту находились,
Чтоб строчки очень ладные родились,
А не какая-то фиговенькая муть.

Чувствую, Муза на полпути ко мне.

Всего доброго, Саша. Удач и успехов Вам в наступившем году!

Валентина Колбина   16.01.2019 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.