Мимоходом 13

               
             1. Зеркало кривое

            - Чего грустим Кузьмич? – спросил, проходя мимо,сидящего на лавочке соседа.

            - Да заколебал меня этот сон дурацкий. И что главное – каждую ночь. Насмотрелся новостей по телеку – митинги, пикеты, демонстрации по городам… У нас то в деревне тихо, да и я человек смирный ты ж знаешь, а как засну так и начинается…

            -  Впечатлительный ты очень. Рассказывай давай. торопиться некуда, да и покурим заодно.

            - Вот снится мне, иду по хате к огромному, во всю стену зеркалу, отродясь у нас с бабкой такого не было…  А там, в зеркале значит, митинг, народу много, полиция… Мне ж интересно… И тут рисуется передо мной весь в чёрном… Да как гаркнет…

           - Куда прёшь дед?! – да с размаху дубинкой промеж глаз. Подскакиваю на кровати, спросонья лоб щупаю, понять ничего не могу… И до утра сна как не бывало.

           - М-да… - в раздумье выбросил я остаток сигареты. -  А ты попробуй Кузьмич когда ложишься спать молоток под подушку бери. Как попрёт на тебя этот в чёрном  – с размаху им по зеркалу этому кривому. Да так, чтоб брызги полетели…  Глядишь и поможет.  Ладно, пойду я. Хлеба надо купить.
 
   Три дня прошло. Опять в магазин. Опять Кузьмич на лавочке. Опять грустный.

  - Привет. Что снова дубинкой получил?…  Не помогло что-ли?

  - Помогло. Сегодня ночью помогло… Опять  этот в чёрном нарисовался – дубинкой поигрывает, глазами рыбьими сквозь меня смотрит… А я, как ты говорил, спросонья по нему молотком, с размаху…   Стекло под ногами по всей хате… Жалко… Двадцать лет телик работал…

  - Кузьмич! Так я ж про зеркало …

  - А… - безнадёжно  махнул он рукой – Теперь всё одно бабка с домовой книжки выпишет.

               
                2.  Мыша –телепат…

          Осень. Опять мыши в тепло кочуют – в квартиры наши деревенские, то есть. Прошлый сезон мышеловки работали в круглосуточном режиме. И вот опять… Включил свет, захожу в ванную… А она на стиральной машинке сидит… Да такая матёрая… Носом мелко дёргает и в упор на меня гляделками  уставилась.
 
          Растерялся даже, шарю взглядом по сторонам – чем бы тебя тварюку прихлопнуть! А она сидит и пялится, сидит и пялится… Такое меня зло взяло…

  - «Ах ты ж тварь!… Опять  паскудничать начнёте… Ну погодите! Травить сволочей буду!!!» -  мысленно взвинтился я.
         
  Как шмякнется она с машинки на пол, да с писком и пробуксовкой под неё!  Ну не полезу же я за ней. Настроил в темпе мышеловок пару с салом. День пусто, другой… Положил по углам кусочки хлеба – не тронуто.

         Что и думать не знаю… Но суеты мышиной и признаков нету. Вторую неделю.

         А в голове рисуется её истошный вопль  - «Полундра!!!  Уходим братцы!»
Наверное  это король ихний был, да из под стиралки в панике команду своим дал.
 
                3. Будни советского пенсионера.

         Наши дни. После одной, другой стопочки двойной перегонки к обеду, да перекура… Ну, а если душа попросила  третью то…

         - Всё! Отбо-о-й! Тихий час!  До вечера секс не предлагать! Ура  товарищи! Да здравствует…  А чё там здравствует?… Чё здравствует?...
«Господи помилуй, господи помилуй…  Покемарить маленько , что ли»…


Рецензии
смешные мимоходки. особенно про мышь. знать бы, правда, как крикнуть - и мышеловок бы не понадобилось

Пол Грабовски   09.04.2021 19:48     Заявить о нарушении
В экстремальных ситуациях проявляется эффект телепатии. Нужно только мысленно поднапрячься. Проверено. Удачи.

Вениамин Ахтырец   10.04.2021 10:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.