Прости меня

Пойми меня, я не хочу тебя обидеть,
Но знай, что тоже сложно мне.
Хочу тебя я чаще видеть;
Быть рядом, близко... не во сне.

И кажется ты начинаешь ненавидеть
Мое ревнивое нутро;
Но ты представь , что значит слышать
О том что хочешь быть с другой.

Мне сложно очень, знаешь это,
Я не хочу тебе надоедать;
Но с каждым разом все труднее
Мне ссоры наши забывать.

Я не могу послать все к чёрту,
И отпустить тебя я тоже не могу.
Ты дорог мне и каждую минуту
Я в сердце очень бережно храню.

Минуты счастья, грусти, боли...
Ведь между нами было все?!
Хочу забыть о каждой ссоре,
Которые ещё переживем.

Прости меня, я не хотела
Своей влюбленностью надоедать;
Но очень сильно я терпела,
Чтобы потом вот так страдать.

Тебе все кажется, что я играю;
Забуду.. как уедешь, проживу.
Приедешь , будет жизнь другая,
Но все не так, тебя в душе я берегу.

С тобой тепло, уютно очень,
Твои объятья для меня как сон.
И просыпаться рядом ночью,
Как будто сладостей вагон.

Хочу с тобой быть, но к несчастью
Не хочешь быть со мною ты;
На все согласна ради счастья,
Готова рушить я мосты.

И ждать тебя я долго буду;
Да будет трудно, все равно.
И мозг я выносить не буду;
Мне только нужно знать одно.
 
Сам бы увидел изменения,
Если б сказал, что я твоя;
И не было б тогда сомнения,
Что кто-то есть ещё там у тебя.

Не предъявляла я бы за общение,
Не говорила столько глупых фраз;
И больше в жизни было бы веселья,
Тогда б тебя я точно дождалась.

И думать о других не стала,
Да и сейчас я не хочу.
Мне просто очень-очень мало..
Я слишком многого хочу...

Люблю тебя я очень сильно,
И тут никто не виноват.
Забыть тебя мне не по силам;
И не хочу я забывать.

Тебя люблю и знай, мой милый,
С тобой хочу я быть всегда;
Прости меня за все обиды,
Но быть с тобой нам не судьба.


Рецензии