Джесс Буллингтон. Херня в Херинге

Похотливо названная "Херня в Херинге*: мрачноватая история братьев Гроссбарт" - это веселая история из 500 слов, которая позволяет взглянуть на мир грядущего романа Джесса и на самих братьев Гроссбарт, когда они придумывают одно из сегодняшних самых популярных слов для страсти и проклятия, слово что постоянно поднимается и поднимается, что хорошо известно каждому в любимой австрийской деревне, в Херинге!

Как можно, наверное, уже понять, эта не сердечная история, она не для тех, кто любит  изысканный слог (но тогда ... вы, наверное, уже перестали читать, не так ли?). Итак, как выразился Джесс, «Как насчет предыстории и этимологии всех любимой Х?»
_______________

- Это не то, чем кажется, - сказал Гегель, указывая грязной лопатой на свежую могилу.

Жители Херинга шли по кладбищу, в то время как Манфрид спорил с братом, о том, что внезапное чувство, посетившее Гегеля, возникло из-за проливного дождя, а не, черт возьми, из-за какого-то животного или ведьмовского предчувствия. Хорошая догадка - это хорошая догадка, однако, глядя через край могилы и видя разъяренных херовян, освещенные молнией, Манфрид решил дать больше шансов брату в будущем. Это была свежая могила, её легче разграбить до того, как её до колен наполнит грязь и дождь.

- Похоже, вы грабите мертвых! - крикнул смелый херовянин, махнув товарищам, чтобы те окружали Гроссбартов.

- Ну, может быть, это именно то, чем кажется, - признался Гегель. - Но если ты приходишь ко мне с вилами, я пробью тебе голову.

- Вытащи меня из этой дыры, - сказал Манфрид на гроссбартском наречии, которое понимал только брат, и Гегель небрежно протянул лопату. Как только Манфрид схватил инструмент, Гегель начал вытягивать его в сторону херовян. Гегель не хотел, чтобы его брат оставался в могиле, но он так же не хотел, чтобы его самого посадили на вилы, и он двинул лопату в сторону, подтолкнув брата к лидеру херовян.

Битва за Херинг надолдо запомнится херовянам и Гроссбартам. Херовяне содрогались, вспоминая, как расхитители могил упросили своего Темного Бога помочь им бежать, как эти изверги, прыгали с надгробия на надгробие, как перемахнули через стену и избежали правосудия.  Для сравнения -  Гроссбарты всегда смеялись, вспоминая, как Гегель пробил голову херовянину, а список проклятий, которыми братья одарили паршивых крестьян, когда они сумели сбежать, не был забыт Девой, она, несомненно, увидит, что по крайней мере два или три проклятия были исполнены. Однако вспоминать они будут потом, уже после того, как братья Гроссбарты перебрались за стену кладбища, отрезавшую их от херовян.

- Херинг - достаточно тихое место, - сказал Манфрид, когда они побежали.

- Это не из-за дождя - бросил Гегель. - В следующий раз, когда это произойдет, когда я почувствую хотя бы намек, не верещи, что это лишь дождь.

- Эти херовяне ... - Манфрид поскользнулся на грязи и упал бы, если бы Гегель не схватил его за руку. - Хер... Херня!  Отныне, брат мой, когда я говорю, хер - это про Херинг и вся херня родом отсюда!

- Но разве хер - это не всего лишь название?

- Больше нет, теперь херня из Херинга.

Итак, прочитано! Теперь, вымойте уши с мылом или что-то в этом роде. У Джесса уже готово продолжение...
_________________
*В оригинале Херинг - Fucking, хер - fuck. Перевод рассказа осуществлялся на основе "Печальной истории братьев Гроссбарт" в переводе Е. Лихтенштейна.


Рецензии