О том, как возвращалась я с войны

                Начало здесь:    http://www.proza.ru/2018/12/02/745      

О том, как возвращалась я с войны,
Уж лучше промолчать, но всё же,
Я напишу и  на слово поверьте,
Я ничего от вас не скрою.
Шла по камням,  с пробитой головой,
Ещё...хромала я на обе ноги.
Ещё, я шляпу порвала об волчью морду.
За мной тащился раненый  Фенрир
И увязалась парочка разбойников,
Ещё ...в меня влюблённый коммивояжёр,
Ну разве только этого достойна Я ?!
Но , главное забыла вам сказать,
Измазанная порохом и  йодом,
В следах моих оставленных  росли
Цветы любви - прекраснейшие розы.
Они росли и распускались на глазах
У изумлённого  Фенрира и он,..
А впрочем,  мне совсем не до него!
Я видела, как для любимого врага-героя,
На небе полоскалось волосьё
Золотокудрой Вероники!     За мной...
Следили " Чёрный глаз" и парочка
"Космических мышат"!  "Стрелец"*
Шёл по пятам,  и "Телескоп",
И вездесущий  "Микроскоп".
Шептались сплетницы "Плеяды ", 
Мол,  так и надо! Этой задаваке !

Но я,
Не уступлю золотокудрым
В новой драке!

*  созвездия.

03.12.2018


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.