Любишь страдать, молитвы не трогай

Мы в быт устало возратимся,
Где так замучены судьбой,
Тебе шепчу я : Сном нам снится и милый дом
И будущий погост,
Уж сколько рук пришлось любить нам по неволе,
Уж сколько душ одурено вином,
Мой телефон молчит,но есть приятность в боли,
Моей душе осточертел настырный треп...

Нам птицами улетать бы в синее небо,
Холодным сентябрем прельщает мир,
Мои цветы забросает грязным вновь снегом,
Я давно не навещал своей первой мечты...

С черными бабочками забиться привычно,
В комнатах без дверей и странных зеркал,
Санитары меня усердно так дурят,
Заставляя поверить в привычный кошмар...

Я к тебе постучись желтыми листьями в больную субботу,
За тебя пройду твой маленький ад,
Нам бы допить эти бокалы спокойно,повторить,
Спросить где наш официант?

Любишь страдать,молитвы не трогай,
Любишь просить,моих певчих оставь,
Не загадывай на завтра прекрасной дороги,
Не накрывай на стол угрюмым врагам...

Мне говорили,что хватит,Я хотел больше,
Душе нет приюта,в сердце обман,
Так много хороших,так много достойных,
Меня отпевали,мир болью страдал...

Многого не прошу,отведи где есть солнце,
Где в небе луна,а не только пожар,
Попроси за меня самых честных прохожих,
Помолится лукавым и грязным богам...
Д.М.2018


Рецензии