Тоска

Разбежимся по городам в разные стороны,
Нам уже как прежде с тобой не мечтать,
Я сжимаю руками хомут обреченности,
Ты глотаешь через призмы смешную печаль...

Вчера с песнями были немного веселые,
Сегодня нашу тоску по венам стоит пускать,
Достучись до моей памяти мотыльками общности,
Расскажи мне о днях,когда мир был для нас...

Я взлетаю с ракетами над мертвым городом,
Моя сила в больных и принявших печаль,
К тебе в окна с дождями рассказывать большее,
Мне бы просто оставить страницы на чай...

Я уже с детских лет невзлюбил небо сонное,
Мне допить монотонность,пускаясь лишь в пляс,
Я в крови приползал к бывшим девушкам омута,
Я пытался любить этот черный янтарь...

Моя ноша грызет сердце верностью холода,
Все искать сложный путь,где привычна стезя,
Разбери мои стены найдя раны со сколками,
заметай мое поле,где пропал урожай...

К тебе с птицами в рай долго бился в истомии,
Я хотел стать своим через долгий пожар,
Не ругай меня девочка,исчезает все с осенью,
Через снег любим кровь,через мысли печаль...

Раскроишь мою прозу рубахами смолоду,
Твоим детям любить,моим только страдать,
Мы приходим к нулям от мнимой совести,
Мы бежим от себя,принося черный мрак...

Запишись в мое войско лисою неопытной,
Позови мои страхи,напои мою страсть,
Разлучи от добра,добираясь сквозь шепоты,
Помоги мне понять и себя отыскать...
Д.М.2018


Рецензии