Опасный капитан

Ты живешь в ожидании счастья
на краю подгнившей доски,
Облака закрывают суетливый город,
как взмахом огромной костлявой руки...
В нас больше нет минувших страхов ,
В завтрашних днях остается скулить,
Мне нужны твои грусти пометки
на альбомах священной тоски...

Нам кричали лабиринты
О тайнах хитрого мироздания,
Я прикован к тебе цепями подлой души,
Не добавляй в наши блюда не соли,
не мяты,
Останься бледной королевой
Среди красной зари...

Чужие голоса пугают как знаки,
Сегодня будто мыши грызут изнутри,
Немного большего,Немного малого,
Здесь не нужно ни криков,
ни губительной тишины...

Если я промахнусь,запомни меня капитаном,
В октябрь холодно среди прозрачных витрин,
Тебя так много,но иногда так мало,
Девочка узких глаз
Спаленной весны...

Как будто изорваны в клочья макетами правды,
Не приходи ко мне призраком подлой ночи,
Здесь звука немного,осталось лишь память,
Мой цвет означает
стремления жить...

Я сборники долгой фантазии кладов,
Тебя не найти и не распределить,
Кровавый закат потолка в трещинах сажи,
Так хочется выше,когда
Сложно ползти...
Д.М.2018


Рецензии