черепаха

ты пришел, чтобы дом мой очистить от хлама,
все столпы разбросал, что завещаны мамой
(ей же – прапрапрамамой, той прачерепахой).
носит по двору клочья священного страха.

фоты, ноты и письма листают ветра,
милый панцирь пинает с утра детвора!
о, мой панцирь! Железный мой шлем и портьера
(где среди ананасов взошла ноосфера).
ты, что в руки берёшь, всё уводишь на нет -
нету скорости, прочности. Мудрости нет.

оболочка имен – всё, что есть на руках -
а начинка истлела, рассыпалась в прах.

как ты думаешь, смогут ли в жертвенном прахе
народиться молоденькие черепахи?


Рецензии
Ноосфера в ананасах... Ананасы в шампанском.
Ирмочка, ничего не поняла, кроме того, что тебе нужно срочно наращивать новый панцирь. Тебе без него не жить.))

Наталия Шайн-Ткаченко   06.12.2018 18:08     Заявить о нарушении
Он есть у меня) И потому я Ирмочка. А эта строка, Наташ, держится на двух аллюзиях - отсылает к Булгакову ("писатели вызревают, как ананасы в оранжереях") и к древнему убеждению, что все стоит на боооольшой черепахе. Шерше ля черепах) Скучно мне без шифров

Ирма Молочная Крекнина   06.12.2018 18:05   Заявить о нарушении
Да, Грибоедов, да. А я не связала. Эх...

Наталия Шайн-Ткаченко   06.12.2018 18:12   Заявить о нарушении
Ананасы в шампанском тоже хорошо)) Какая ноосфера без шампанского?)

Ирма Молочная Крекнина   06.12.2018 18:25   Заявить о нарушении