продолжение... Хряк...

 Её ведь  рядом нет, но голос окаянный слышит. Отчетливо на этот раз, ладонь подставив к уху.Как врет, наверное под мухой, лихо выводит кренделя.
 « Вчерась шастала весь день; закут почистила, у печки мусор собрала, оладьи  испекла, присела. Сяжу  как королева,… короны толькя нет на голове… и рассола  от  похмелья. И   он,- сам черт, как зыркнеть  на меня из за угла и как глянеть в мои очи… ну думаю сошла я бедная сума… от жара в голове и в девичьих  грудях изжога… водички полстакана отхлебнула. Пила глотками, - чистая вода… потом смекнула: Ведь это будя первачок  наверняка. Тут и меня тряхнуло … схватила  я  ухват, черта  со двора и отпугнула…  смякнула , по запаху сразу поняла :- Ивана богача козел плешивый. В ливады прогнала , меж кустиков присела,сяжу как кочет на  посту, иль  курица под печкою в загнетке. Яйцо снесла , за ним кавун с капустой, буряком из зада напирають… жаль палку не взяла… меня  от первача качаеть…
А вода нонче зяленая , как у лягушки гузно - жопа.  Свекровьйа, та в почете, у нее она  красна. Такую лутшее  мять… иль «жарить», иль мылить , сыловать, при темной ночиньке, здесь на природе… в кустах ,левадах. Разчувствувалась дюже я, вдруг кто - то толкаить меня в зад… я думала свинья, иль лиса между ног мышкуеть… привстала, а это ветка. Какая ж дурра я, от смеха пошатнулась , опять яйцо снесла, и гаманок свой потеряла… украли?  Держи карман.  Коршун видимо унес. По полю пятаки летали. Там сейчас овес растеть  , не сьединый мышами. Ишши, коль глаза не в тине… Деньжишши задарма.
Счас бы кашки сладинькей  поесть. Иейе, ты, слышь неудалый,  давненьке не едала я. Ох , разьелась бы, и  стала в ширь,- дежа. Водички попила, оглоблю завела, в углу лягла… можеть пятух иль кочет  на бабушку во страсти по ошибке вскочить… Или чиряй, иль прыщ.Музыку включила.Сярега Шуров так жалобно поеть , аж волосы к пязденьке прилипають, и вша зашевелилась на лобке…  кто слушал –это понимаеть… «Чтоб вы сгорели все дотла!»  Кому гореть- тот понимаеть.
Вчерась  бежала  вдоль реки… у брода подол повыше задрала…Вот бяда.  Не помню кому вчера дала… но репутацию свою я подмочила…  в реке рыбешка палис прикусила… держась за сук , пчалу в полете подаила, лягнула матом невидимого в зад, поводья закусила, и вот те нать, опять за что то зачипилась… забыла хлебушек помять.
Нет от людей задатку. Срут  везде, по чем зря. Сягодня шла левадами , и меж кусточкав вляпалась в гавно… чья мина не пойму? Зачем и почему, огромное с  гусиное  яйцо. Я думаю ; ещо  с гражданской минирують ливады. А пчелка умница была, дала не молока, а меду. Несу в подоле, чтоб не расплескать,… не рассмешить Ерему. К вечеру все доскажу…Это, дай бог мне памяти... дамно уж было…

                ***
Юность с аппетитом кушает, фонтаны в три свечи ,от чувств и брызги до небес, меж  дали в  ширь. В суставах хрящ ведь не трещит как у тебя…вагон шатается и цепи лязгают по рельсам.
и чей то голос.- Вы были у врача?
- Был.И что?
Каков диагноз?
 -Мозоль на языке… болтлив и скользкий…частые повторы.
 Дискуссия я вижу не к чему. Сентиментальный жест, всплеск, он скоро вам наскучит
Рука твоя полна монет в достоинстве – три песо… брось их в лягушечий оркестр и вдумчиво подумай…. что ты в самогон подсыпал?
Совет и  кулек её припомнил.Сконфуженно я свой уменьшил ранг..Да увлекательное зрелище… поставить бы  медвежий мне капкан. Да увлекательное зрелище услышал голос свыше. "Все с радостью прими!"… что с радостью принять, ума не приложу?
Время лишь прошло, тогда и понял…кум сучий потрох, моей жене вшу лобковую видимо подбросил… она естественно одарит впоследствии  меня.  А сейчас? он входит в ее дом… туда- сюда
Естественный вопрос ? когда это б…о прекратиться? и мрачный хмурый  Антон Павлович покинул эподром, оставив не погасший там окурок. Мол я,- был здесь. Потом , еще вернусь.

Послушай , дорогой: черт повалял хвостом ехидно улыбнулся… я сразу понял, на что то намекает мне.
Он начал.  Хорошая мысля приходит опосля… а Кума? Сейчас, в постели чья? Ничья! Лежит одна…. Вот вам на шахматной доске- ничья.
 Пружиня на носках, я  тихонько вышел… забыл ведь впопыхах свой бежевый картуз… за дверью… соперник мой, - лихое время… собачий вой, над миром вопль стенанье мужиков. Пламя ада пожирает вновь… меня, нас… вас, и обожгло меня внутри …неровен час… свое несу я знамя…а здесь? Граница, полоса… кум, топор и я?. В нефритовом тумане… долгая зима. И незаживающая рана…суета.
Ликует кум, сегодня, он в фаворе, паскудник, пожинает сладкие плоды. Того не знает… он  оставил без присмотра три дыры…порушу все. Невинность без вины… в нефритовом формате  вижу очертание кумы….без супостата. Суд бытия, в час укороченного дня и ночи. Сказкам ершистого  салют…. У криминала время…с фантазией весов, нога застряла в стреме… от красных кхмеров –месть. Под  каменной стеной отечества, такая эйфория, злая ветвь, раздор в тени, фасадом на показ и каждый крот, желанием объят, живет одним; добавить сладость в закрома желает… не обделен сердечной болью… в мозгу… мужик- больной народ.
Пространственный биом, в порыве гнева, шершавым языком ступни мои лизнул. Вот и она … модель от Евы…обнажена.  Ко  мне свой выпятила зад, мозг формирует жанр… а мой кентавр?- рвет  слабую узду … выскочить норовит  наружу из прорешки.  В постэльной гамме снов число немыслимых оков.. спиралька пота вверх, в иллюзией всего… я взмыл, она внизу, средь демонов потока, вошел во тьму… в иероглифах загадочности лет, я не испытывал еще до ныне… такой пожар и свет. Меня  полощет новая волна,… мат, крамольные слова, и имена,- все поглотила страсть…она сама спектрально-отраженное начало…в обзоре  расцвела…в низине колосится рожь , а выше в сполохе погост и крест… немеркнущий грааль отхожих бабий мест. И я конечно воин вонзил кинжал свой в месяц, но к счастью промахнулся … наступил на грабли, попал в «грааль». И как наездник, воин статный , ярый …вонзил свой «чудотворный»перст. Вошел в пике, средь демонов в небесной выси, там, в могуществе владений,  геральдический  корвет, ее гордыни …я утопил в волнах…
Я  во  вселенной….  средь лилий в царствии белил… она еще в желанье неуемном  ,готова, на парах.


Рецензии