***

Нам шептали люди в огромных халатах,
Про жизнь в райских садах,
и не в бумажных концлагерях...
Я отлажу наши заметки о старости,
Остаться в уме,
да в здравой памяти...

Мой самолет взлетает над океанами горя и
падает вниз крылатым зигзагом,
Мои руки обнимают твои плечи усталые,
Между ласковых губ читается :
Ты не мое настоящее...
Надежные сны предсказывают нам расставания,
Я смотрю на закаты ,представляя тебя
Не стальной дамой
далекого Запада...

Нам предсказывали с тобой боль и страдания,
но важней для нас была
уверенность в дне ожидающем,
Сколько написано картин и книг
о рухнувшей правде на камни,
но снова скошены все цветы и
сгорели все наши памятники...

Твои братья хотели превратить меня
в иностранного мальчика,
Но так боялись моих глаз под
прикрытием солнечных знаков...
Останься моим кораблем,
Последним рубежом в
эпоху фатальности
и словами,
что все будет у нас
как всегда замечательно...

Сегодня нас не удивить макетами радости,
Не обрадовать плакатами лживой правды,
Мой сгорел давно надежный титаник,
Дорога в тьму была полна ям и
черной грязи...
Д.М.2018


Рецензии