592. Воспитанник интерната

  ...Умылся. Поел. Прилег на диван. Включил телевизор. Стал смотреть...  И вдруг - стук в дверь. Пришлось подняться,пройти в прихожую,открыть дверь.

 -И что надо? - спросил я у стоявшего перед моей дверью человека,которого мне не хотелось никогда видеть. ...А человеком этим был бывший квартирант и сожитель,бросившей его,Стеллы. В руках у него были два,набитых чем-то,баула - две большие,объемистые сумки с крепкими ручками.

 -Разреши оставить у тебя на время мои вещи, - попросил он у меня.

 -А мне это зачем? - сказал я ему. - У меня не камера хранения.

 И я закрыл перед ним дверь.

 ...А через минуту по раме моего окна на кухне ударился камень. Услышав удар по окну,я побежал посмотреть,кто это там безобразничает,и увидел на улице под моим окном все  того же выселенного из квартиры... Я посмотрел, как он поднял свои баулы и куда-то направился... "Вот фашист, - подумал я ему вслед. - На улице холод,а он чуть было окно мне не разбил..."

 Никакого сочувствия у меня к этому выселенному из дома не было: я ведь еще помнил,как он обижал Стеллу и как один раз чуть не придушил меня. Я не простил его за это: я ведь не Иисус Христос,чтобы всех прощать.

 ..."Фашист" ушел. Я сел пить чай. ...Достал из холодильника баночку с вареньем и стал пить чай с вареньем. На этой баночке с вареньем было написано "Клюква".


Рецензии