Душа писателя

Рассвет предлагает нам яркие мысли,
Выйти из игры ,или дожить еще до одной,
По обстоятельству несогласны с риском,
Жизнь мышеловка окружит нас
голой стеной...

Оставь меня в своих мыслях, мне
до цели пару ниточек вместе сплести,
Я никогда не был к тебе так еще близок,
Как в предсмертных записях
до гробовой тоски...

Мой корабль разобьется о чертовы скалы,
Я зимой и летом твой нежный каприз,
Не забывай меня на века оставить
Мои сложены ступившиеся за время
клинки...

Ты и в жару и в холод пахнешь
вырванной мятой,
Сегодня не повод разбежаться
или уйти,
Есть шанс выйти чистыми из
черной воды...

Берега не видно.Мне одному жалко,
Сотни сгоревших твоих детских книг,
Хоть раз побудь настоящей и ясной,
И скажи : Стоит ли бежать мне от
вечных руин...

Я давно убит горем и ранен,
Держу взгляд,не смотря на свой жалкий вид,
Сегодня за мной придут демоны в белых халатах,
Им к душе писателя не найти никогда
ключи...
Д.М.2018.


Рецензии