***

День проносит через толпы людей
в шумные мегаполисы,
Я ощущаю привкус серенькой меланхолии,
Старыми буклетами групп обклеяны
Мои ржавые остановки...
Мне бы добраться до тебя через
ежедневные боли ,рвоты,
Я кричу зннакому вот я,
Но его плеер громче моей души
симфонии...

Я в спирте не нашел свои лучшие аккорды,
Дамы были хуже бумаги настольной,
Черные мухи облепили родное оконце,
Без тебя становятся уже границы,
Мне бы найти от тебя пароль и
уже не стать твоим
Самым приятным знакомым...

Сентябрь толгает на суицид многих,
Я только спускаю в сортир
твои письма о скорби,
Мне надо немного,осталось недолго,
Моя станция не здесь,
Здесь не Швейцария,
И не мифический Лондон...

Останься моей мечтой,побудь образами в голове,
Мыслями при сигаретных симптомах,
Я от тебя как на паузе завис,
Я вижу пути,
Но мои заняты все остановки...

Лишится тебя,как глотка
надежного кислорада,
И в судорогах просить воды,
Когда людям на тебя просто
похуй...
Мне кажется им не дойти до
проблем души мальчика
скорби...
Ты пишешь мне извини,
Я читаю твои : Ты сволочь,подонок,
Как смотрится город из облаков,
Как хочется держать твою руку
Просто спросоня,
Прошу мой номер удали,
И не пиши мне письма по почте
Средь ночи...


Я забываю как дышать,как любить людей
Не за их понты и опломбы,
Вчерашний день мне казался тюрьмой,
В которой ты один с ума сходишь...
Д,М.2018


Рецензии