***

Пьяные женщины прекрасней
безумных мужчин,
Излюбленным станет
цвет горной луны...

Над моим городом сгущается тень,
Хищной змеей стремится
к вам в рты,
Я раскрываю секреты без мыслей
зачем,
Зная прекрасно
как ты любишь петь...

Мне кажется сны наших лет
не волнуют детей,
За каждым порогом прячется
зверь,
Я давно отыскал
все заметки твои,
На сайтах мечты
лишь блеклые дни...

Немного свечей в запасе,
что будет потом,
Я раскрыл все шкатулки
случайных цепей,
Немного потом наступит пора,
Ты поймешь почему
грустна твоя дочь...

Мои волнения собирают толпу,
Еще секунда и будет пожар,
Здесь хочется умным
среди глупцов быть,
Но мне сестренка в выходной
нельзя погибать...

Зажги мое пламя под острый свой нож,
Нельзя потушить мой едкий пожар,
Останься моей королевой зеркал,
Изменчивым кольцом окружают враги...

Скоро исчезнет насто****евший шум,
Всем шлюхам цветы,врагам куличи,
Я знаю мелодию только сейчас,
Ты сможешь услышать мой голос,
Если готова летать...
Д.М.2018.


Рецензии