Актриска мертвых дней

Я гладил ее белые глаза вновь,
Мертвая актриска моих загадочных
снов,
У той же гавани не взгрустнем больше
вновь,
Не выпьем с той же милой,
Красное,белое вино...

Нам бы не летать с тобой у облаков,
Но мы падать устали и биться о земли
черный порог,
Я дарил тебе поцелуи в слякоти грез,
А ты грустишь как и раньше,
Наша пристань оплакана
вновь...

Мне шаманы приносят цветы,
Гении слогают строчки оков,
Но я такой молодой.
Дойти б от точки до точки
призраком с тобой...

Руки тресутся,да и ломались
вновь,
Смерть совсем не от бога,
Я сохранял на своих серых струнах
ее мотыльков,
Я тушил печаль,
Хоть падать и больно...

Устанешь от моих знакомых лис,
Медведем просишь слепая солнца
живого,
Белый мой аист войны не боись,
Я возращусь мраком
за темную полночь...

Губы твои лепестки,
Моих надежд,
Здесь отзвуков станет больше,
Бледности не боись,
В этой серости,
Таких,как мы,
Не меньше,
Не больше...

Потрепанные портреты,
Живых страусов весенних
Брызг,
Целовать твои руки,
Только сегодня,
Сохраняй меня новым своим,
Не меньше солнце,
Никогда и не больше...
Д.М.2018


Рецензии