Учитесь любить

Нежность твоя превратится в апатию,обьятья заменят одинокие дни,
Любовь дает солнце,беря плату за счастье,бесплатно даря удары судьбы,
От частых драм себя чувствуешь старым, романтики не хватит двоим,
Нежные взгляды,милые раны,ключ от дверей где выход один...

Моя атлантида,как тающий айсберг,сказочный рай,где мы чужаки,
Обними меня,как тогда в 45,впусти в залы своей неподдельной тоски,
Кровь твоя станет общей наградой, души теперь - бокалы любви,
Сегодня не будем осуждать и плакать,наши тела змей хищных клубки...

Воздуха нет.Мне одному страшно.Век суматохи и звериной возьни.
Во мне умирает детская радость по улыбкам девушки "хитрой лисы",
Темные улицы сжирают нас жадно,ставя нам рамки,желают сгубить,
Мои корабли теряются в твоем океане,Моя оборона слаба изнутри...

Ветер разносит сотни плакатов.Жизнь маргиналов безразличной страны.
Маленькие дети хлеба не жрамши.Дяди в костюмах с "путевками в жизнь",
Человечность давно не волнует массы.Что мне желать?Для чего говорить?
Сотни цветов увядают от грязи.Сотни погибших за право творить...

Солнечный свет бывает нечасто.Серые дни.Проливные дожди.
Я запомнил тебя среди зверья в белом платье,
Ты была настоящей среди сотен слепых...

Маленький мальчик ищет станцию "Правда",приготовил свои отступные ходы,
Не нужно оружия и жадности хватит.Мест хватит на всех.
Учитесь любить.
Д.М.2018


Рецензии