Кто мы такие?

Кто мы такие?Поэты.Музыканты.Художники.
В чем то такие разные.Но души так часто чертовски похожие.
Ты улыбаешься весне , лучам из окошка пьяного солнца.Я так часто
был строг к своим самым светлым знакомым...

Мысли сплетаются в узоры из букв очень тонких.
Рождается самая красивая в мире мелодия.
Останься на моих листах нежным образом.
И утром уходя ,расскажи что тебя так дорогая тревожило?

Давай еще посидим.Пару минут .Не меньше,не больше.
Мне так нужно тебе рассказать историю самого грустного города.
Моей души тоска преисподнии.
Почувствуй этот вкус тишины и могильного рук холода...

Мне так нужна сегодня твоя любовь.
Слова значат для меня несколько большее.
Пальцы сплетаются в унисон самым заветным историям.
Не видел тебя целый год.Тебе и одной неплохо.
Но я сохранил все : Твой запах волос.
Твой в темноте нежный шепот...
Д.М.2018.


Рецензии