Сто грамм счастья отрывок

Разбудила меня Бусинка. Она жалобно скулила. Запрыгивала на диван, топталась на мне, спрыгивала, снова запрыгивала. Через силу я вырвала свое сознание из сна и поняла, что вся горю. У меня поднялась температура, и, по-видимому настолько сильно, что путались мысли. И к этому добавилась ужасная слабость. Встать совсем не было сил. Я понимала, что нужно пойти и принять лекарство от температуры, или хотя бы просто выпить воды, но сосредоточиться на каком-нибудь действии просто не могла. Так и лежала, либо, уставившись в потолок, либо закрыв глаза, и тогда вереница образов всплывала в разгоряченном сознании. Я вдруг подумала, что все, это конец. Вот такой бесславный конец у разбитого корыта. А я ведь столько еще могла сделать. В памяти всплывали детские мечты о путешествиях, о желании стать художником, о...

В этот момент раздался звонок в дверь, один раз, потом еще и еще. Бусинка уже не скулила, а громко лаяла, бегая от меня к двери и обратно. Я поняла, что должна заставить себя встать и открыть дверь. В этом сейчас было мое спасение. Пришлось собрать все оставшиеся силы и практически ползком по стене добраться и отпереть замок.

- Здравствуйте еще раз. Я Станислав. Джуля! - мужчина радостно подхватил на руки подбежавшую собаку. - А я звоню, звоню, вы не открываете... Что с вами? Вам плохо?

Я просто повисла на двери, пытаясь устоять на ногах. Увидела, как мужчина протянул руки ко мне, потом сгреб меня в охапку и потащил. Он открывал и закрывал двери: шкаф, туалет, ванная. В голове молнией проносились одна мысль за другой: "Что он делает? Вот дура, зачем впустила незнакомого человека? Что он ищет? Зачем затаскивает меня в ванную? Он что маньяк? Пытать будет или вообще убьёт!". Страшная догадка еще больше сковала меня. Я что-то пыталась кричать, но выходило как-то вяло. Мужчина сначала стащил с меня халат, потом стал затаскивать в ванную. Я сопротивлялась, как могла. "Хочет утопить!" - вопил мой мозг. - "Почему так сложно? Не легче ли просто по голове ударить или задушить?"

- А-аа! - закричала я, когда на меня обрушились потоки холодной воды. - Перестаньте! Я не хочу!

- Так надо! Где у вас лекарства? - спросил мужчина, продолжая окатывать меня ледяной водой.

Я непонимающе смотрела на него и хлопала глазами. А лекарства то ему зачем?

- На кухне? - снова спросил пришелец.

Я кивнула головой и ответила:

- В верхнем шкафу, у окна.

- Держите душ. Сейчас приду.

Я послушно взяла лейку и направила на себя. Все тело била дрожь. Как же холодно! Но кажется, мне стало лучше. Мозг начал адекватно осознавать ситуацию. Я сидела, скрючившись в чаше ванной, и лихорадочно оглядывалась по сторонам. Снова вошел Станислав и протянул мне лекарство со стаканом воды.

- Выпейте! Это от температуры, - приказал он.

Я послушно проглотила таблетку. Мужчина отключил воду. Накинул на меня полотенце и начал вытирать. Я машинально отстранилась.

- Я сама, - стуча зубами, выдавила я из себя.

- Точно справитесь? - спросил Станислав.

Я кивнула головой. Он вышел.

Промокшее белье пришлось снять. Еле застегнув дрожащими руками пуговицы халата, я оделась и вышла из ванной. На кухне слышался звон посуды, открывание и закрывание дверей шкафчиков. Я дошла до кухонного стола и плюхнулась на стул.

- Я тут у вас похозяйничал. Уж, извините. Но нашел малину. Сейчас чай будем пить. Вам по-хорошему в больницу надо, провериться, - Станислав скорее не смотрел на меня, а разглядывал.

Я поежилась под его взглядом, понимая, что сейчас я не в лучшем виде нахожусь, и тихо промямлила:

- Нет, не надо в больницу. Мне уже лучше. И спасибо вам. Однако встряску вы мне устроили.

- Так и вы напугали меня, когда оседать стали. - Немного помолчав, со смехом в глазах Станислав спросил, - Вы больше не боитесь меня? Не будете опять молить не убивать вас?

- Кто я? О боже! - я уронила голову на руку, сильно смутилась, но нашла все-таки силы посмеяться над собой.


Рецензии