Я на минуточку Гл. 3

Гл.3

Егор посторонился, пропуская женщину в квартиру. Марина прошла в прихожую и сняла пальто и туфли, услышав за спиной, как он тщательно закрывает дверь на замки и цепочку - обязательное условие для ребенка, остающегося в одиночестве.

- Вешайте одежду вот сюда, - мальчик открыл шкаф, где, кроме детской куртки и мужского пальто не было других вещей, только несколько пустых вешалок.

Девушка послушно выполнила указание и с улыбкой обратилась к маленькому хозяину:

- Я принесла продукты, не покажешь, где у вас кухня?

- У нас есть еда, - заметил ребенок многозначительно. – А кухня там, идите сами.

- Нет, я не могу сама ходить по чужой квартире, проводи меня, пожалуйста, Егор. Я при тебе достану продукты и сложу все в холодильник. Кстати, ты хочешь кушать? Что тебе приготовить на ужин?

- Я ел после школы.

- Понятно. Если не секрет, во сколько ты со школы пришел?

- В два часа.

- И что ты ел?

- Суп. Папа всегда оставляет мне суп в маленькой кастрюльке, вот в этой, - Егор указал на раковину, в которой стояла металлическая посуда с остатками супа на дне. Так что кушать я не хочу.
 
- А я хочу, ведь я после работы, да и пообедать мне не пришлось. Ты не против, если я все же что-нибудь приготовлю?

Мальчик пожал плечами, а Марина продолжила знакомство, пытаясь растопить лед в сердце парнишки, чувствуя его настороженность и зажатость. Он ждал информацию об отце, девушка это понимала, но тянула с объяснениями намеренно.

- Может быть, я приготовлю еду, и мы вместе поужинаем? Что ты больше всего любишь? Не стесняйся, пожалуйста, я вполне нормальная… тетя, не кусаюсь и маленьких детей не ем, - девушка попыталась шутить, и это ей удалось, она заметила мелькнувшую улыбку на лице мальчика.

- Ну? Пельмени, колбасу, макароны, блины? Что?

- Или, может быть, пиццу? Любишь пиццу?

- Ага! Здорово! Пиццу! Только папа говорит, что это вредная еда.

- Если дома приготовить, ничего не вредная! Так что, договорились! Ну-ка, посмотрим, все ли у вас есть для приготовления пиццы? – Ветчину, помидоры, яйца и сыр Марина купила, требовалась мука, кетчуп или майонез. - Будешь мне помогать?

Обследовав полки холодильника и кухонные шкафчики, Марина нашла все ингредиенты. Она понимала, что Глеб прав, пицца – не лучшая еда для школьника, но совместное поедание любимого лакомства всегда сближает, на это и рассчитывала девушка.
 
Егор остался на кухне. Любознательный ребенок внимательно изучил весь процесс от начала до конца, задавая вопросы. Когда тесто было готово и раскатано на столе, помог разложить кусочки ветчины, перца и помидоров, а после и вовсе удивил - самостоятельно натер и посыпал сверху сыр, что обрадовало девушку – лед тронулся.

- Я часто папе помогаю, он сказал, что мужики все должны уметь сами.

- А мама? У тебя есть мама?

- Да, мамка была, и сестричка Лиза была, только они умерли все.  Я тогда еще маленький был. Сначала я жил с бабушкой, но она тоже умерла. Сейчас я с папкой живу.

«Ужас какой!» - Марина едва не воскликнула это вслух, вовремя сдержавшись. Больше она вопросов не задавала, но к мальчику прониклась еще большей нежностью.

Ужин удался на славу, ели вместе, шутили и смеялись, как давние знакомые. Пицца получилась пышная, мягкая, хорошо пропеклась, напрасно волновалась девушка, когда увидела электрическую духовку – привыкла больше к газу.

Егор вызвался и посуду вымыть, Марина лишь согласно кивнула головой, еще раз убедившись, что Глеб воспитывает ребенка правильно. Видимо, в сложившейся ситуации по-другому и не получится.

 Самое время сейчас позвонить в больницу, подумала она и, оставив мальчика на кухне, вышла в прихожую, набрав номер травматологии.

Выяснилось, что операция давно закончилась, палец пациенту пришили, но гарантии никакой, приживется или начнется отторжение ткани. Марина представилась фельдшером с места работы, поэтому девушке сказали, как есть.
 
Она прекрасно все понимала, ведь о стерильности в данном случае не было и речи, стоит только вспомнить, во что была завернута отрезанная часть руки…

Узнав, что Глеба перевели в палату, девушка перезвонила на пост. Следующий вопрос Марина задала уже в присутствии Егора, мальчик услышал разговор и прибежал, стряхивая с рук воду.

- Можно узнать, как чувствует себя Федосенко Глеб Иванович?

- Ваш Федосенко целый скандал здесь устроил, не успели с реанимации привезти. Требовал немедленно его отпустить. Это после такой операции! Его же три часа шили, лучший микрохирург работал! А он? Ушел под расписку, - сообщил приятный женский голос на посту.
 
- Ушел? Да, я понимаю… просто у него ребенок один дома, - оправдывалась Марина, взглянув на Егора. –  А как давно?

- Да уже минут сорок, как…

- Ясно, спасибо! – Марина отключила телефон, прислушалась к звукам за дверью квартиры и, потрепав волосы Егора рукой, добавила. – Папка домой едет.

- Ура! – завопил счастливый мальчик.

Действительно, минут через пятнадцать повернулся ключ в замке и мальчик с ликованием помчался снимать цепочку с двери. Выглядел Глеб плохо, лицо буквально позеленело, губы бледные и пересохшие, глаза ввалились. Оно и понятно, ведь сейчас как раз закончилось действие обезболивающих.

- Напрасно вы это, Глеб, - Марина вышла навстречу, помогла мужчине извлечь забинтованную руку из рукава куртки, повесила одежду в уже знакомый шкаф, потянулась за своим пальто, но передумала. – Нужно было хотя бы эту ночь провести в больнице. Мы… уже немного подружились, поужинать уже успели. А вы? Есть хотите? Там пицца…

- Я помогал тете Марине! - с гордостью сообщил Егор.

- Не-ет, есть, пожалуй, я пока не смогу…, - ответив на вопрос девушки, Глеб обратился к сыну. – Ты помогал пиццу делать? Вот молодец! Я обязательно попробую, сынок, только чуточку позже! Договорились? А уроки ты сделал?

- Да, пап, - Егор испуганно смотрел на забинтованную руку отца, где сквозь бинт уже проступила бурая кровь. – Тебе... очень больно?

- Ничего, нормально все. Ты же помнишь, мужик должен терпеть. Уже ничего не болит…

- Глеб, - нерешительно начала Марина, - мне страшно вас вот так оставлять…

- Да все хорошо, - заверил Глеб. – Мне доктор лекарства выписал, если что. Я все купил в дежурной аптеке, честное слово, в кармане куртки, можете сами убедиться. Так что, Марина, спасибо вам и… можете идти. То есть, извините, лучше вызвать такси, я сейчас дам деньги. Вам ведь завтра на работу?

- Да, куда я денусь с подводной лодки. Не надо такси, деньги, я трамваем поеду, здесь всего несколько остановок… Пойду? Егорушка, подай мне пальто и проводи, - как только мальчик вышел в прихожую, Марина тихо добавила. -  А вы, Глеб… вам лучше сейчас лечь, а то свалитесь, только ребенка напугаете. И поешьте, сил наберетесь. Правда, там, действительно, только пицца, но еще колбаса есть и сыр, печенье… Чай горячий выпейте обязательно, хорошо тонизирует.

- Я в долгу перед вами, Марина. Спасибо еще раз!

- Пустяки, любой человек на моем месте…  До свидания! И еще. Позвоните мне, Глеб, как будут дела. Договорились?

- Да, конечно, позвоню, обещаю.

Марина взяла из рук мальчика пальто, обула туфли, еще раз оглянулась в сторону комнаты, где остался Глеб, он в прихожую не вышел, продолжая сидеть на диване.

"Не нужно было из больницы уходить. Видно, худо ему совсем, бледный весь..."

- Ну, Егор, давай прощаться!

- Вы еще придете, тетя Марина?

- Не думаю. Ты за папкой смотри! Не капризничай и все помогай, хорошо?

- Хорошо! А у вас вкусная пицца!

- Спасибо, но не "у вас" а у нас, ты же мне помогал! - девушка на прощанье  тронула Егора за плечо, с теплой улыбкой заглянув в глаза, и вышла за дверь.
 

Продолжение следует http://www.proza.ru/2018/12/03/1094.
   


Рецензии
Какой Глеб неугомонный! Хотя понять его можно, он же очень любит сына и не знает, что Марина такая.
Но как бы хуже не обернулось! Может быть и отторжение, и заражение, и вообще осложнения разные!
С интересом и теплом!

Лидия Сарычева   04.10.2019 12:37     Заявить о нарушении
Все может быть))) Спасибо, Лидия, за внимание к моим историям! Доброго вам дня!

Тоненька   04.10.2019 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.