Подруга, налей

Что тебе снится,
Дружок мой родной?
Мне тоже не спится,
Слышу я стон твой.

Снится мне старость,
Кошмары и гадость.
Сон мне не в радость,
Юности сон – это сладость.

Надо забыть его поскорей,
Почувствовать себя пободрей.
Подруга, чарку полнее налей.
Выпьем  за ушедших друзей.

Утро вечера мудреней,
Ещё по одной налей.
Может душе станет веселей,
Вдохнём запах цветущих полей.

Жизнь, может, станет добрей,
Получим весточку от детей.
Внуков пришлют нам скорей.
Вырастим из них богатырей.

Сколько осталось до пенсии дней?
Надо, наверное, жить поскромней.
Родина помнит своих сыновей,
По третьей чарке, подруга, налей,


Рецензии
...Миша, надо активно спать, чтобы активно в жизни ... процветать!С улыбкой.жму.Е.

Евгения Бойцова   03.12.2018 17:05     Заявить о нарушении
Чтобы активно жить
Нужно почаще пить!
И многое забыть.
И капусту срубить.

Миша Сапожников   03.12.2018 18:25   Заявить о нарушении
Не стал выпендриваться в первых рядах, но отмечусь.
- раньше у нас была одна болесть - на кого бы залезть!
А ныне проблема - Вылезаешь из за руля и ничего не гнется, кроме х..

Владимир Островитянин   03.12.2018 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.