Продолжение Истории Зиры

Зверь посмотрел на меня. Оранжево- красные глаза, сменились на голубые. Он попытался лизнуть меня, но намордник помешал. Я решила считать это благодарностью, и медленно сняла намордник. Мне почему-то захотелось  погладить волка. Осторожно поднеся к нему руку, я погладила его по морде. Зверь приподнял голову и лизнул мне руки. - Отойди от него! Это не просто волк! Это мутант! - услышала я знакомый голос сзади. Обернувшись, я увидела ту девушку, которая меня защитила, но я злилась на неё. Волк отодвинул меня левой лапой и зарычал. - Хочешь съесть меня? - спросила девушка у зверя. - Давай! Чего же ты ждёшь? Волк прижал уши и заскулил. - Что струсил? Большая зверюга, и такой трус! - продолжила она. - Хватит издеваться над ним! - разозлившись сказала я, затем встала и подошла к ней. - Я не позволю тебе обижать живое существо!!! - А ты вспомни что это существо, хотело тебя слопать, а я спасла тебя, между прочим!!! - возмутилась девушка. - Благодарю, что спасла, но убить его, я не дам!!! - строго ответила я.


Рецензии