Ахтунг на сельской местности

Серое небо низко нависло над джунглями и удушливая влага с паривших листьев тропических растений казалось забивала легкие как вата. Хотелось вдохнуть глубоко, но воздух как пар в бане входил в легкие не оставляя впечатления вдоха, а диафрагма рвалась от напряжения. Тракторист Иванов был уже стар, во всяком случае он так про себя думал и какого черта его забросили в джунгли он так и не понял. Он продирался через заросли с автоматом на шее и крупные капли пота катились по лысине застревая в редких волосах у воротничка. Было страшно и потому Иванов решил что он в разведке.
Он напрягся пытаясь вспомнить задание, но случай как водится был не на его стороне. Они вылетели быстро эти твари в зеленой странно заляпанной форме. Один вырвал из рук автомат, а двое других особо не церемонясь схватили за воротник и поволокли как пса не заботясь о том чтоб заткнуть ему рот. Да и что толку ори не ори все равно никто не услышит. Их лагерь очевидно находился не слишком далеко. Строение в которое заволокли Иванова скорее напоминало бамбуковую пристройку к большому стволу дерева с которого свисала собачья цепь. Особо не церемонясь они одели ошейник на Иванова и сели рядом.
На какой колхоз работаешь с-ка? Спросил высокий жлоб с бородавкой на ухе.
«Не выдам» - пискнул Иванов.
«А это мы сейчас посмотрим» сказал бородавчатый, неторопясь взял кондукторский компостер и будто компостируя билет в трамвае хряпнул Иванова за нос. Правая рука Иванова дернулась и с размаху влепила во что то мягкое, тело рванулось вперед, глаза округлились. Это был не враг, а кошка, но все равно враг.
Иванов провел рукой по носу и почувствовал кровь. Похоже за нос вцепилась падл -ка.
Кошара не отрицала. Отлетев в угол и собрав в кучу все ковры при торможении всеми когтями она глумливо посмотрела на хозяина как бы говоря «Квиты за вчерашнее» На улице бригадир звонил в железку собирая народ на работу. В избе было жарко от топившейся печки.
Голова стрельнула и разломилась будто туда вбили топор и не вытащили. Иванов обвел избу мутными глазами - Хоть бы грамулька осталась….Неужели все вчера приговорили???!!!
Мусь – простонал Иванов- Мусенька!!! Но вместо имени получилось исковерканное мычание как из старого репродуктора. Похлопав ладонью вокруг себя Иванов нашел свои зубы и профессиональным жестом диктора воткнул их себе в рот…даже пересохший рот выдал вопль «Сссукааа!!!» громко и четко. В дополнение к похмелюге во рту добавился устойчивый вкус лука и чеснока. Ложась спать даже по пьяни Иванов всегда вытаскивал зубы и идиот шурин думая что это прикольно уже который раз уходя натирал зубы луком и чесноком не скупясь.
Гад гад гад!!!!!
На кухне грохнули сковородки, половицы натужно заскрипели и супруга грозно выросла перед Ивановым ровно в свои полтора центнера.
Резвишься сученок? Шо тебе?
Мусь дай голову поправить! Жало сохнет, трубы горят, сил нет.
Как вчера с шуриным брагу жрали так были. Чтоб сегодня же вечером огород вскопал!
Мусенька все что хочешь!
Ладно – она исчезла за занавеской где что то лилось и позванивало. Иванов тяжело сглотнул слюну, пошли томительные минуты.
На! Иванов преданно посмотрел на жену и протолкнув застрявшую в голе водку огрызком вчерашнего огурца из заднего кармана треников почувствовал как возвращаются силы.
Вставая с лавки он краем глаза заметил как подлый зверь не дожидаясь финала горделиво но несколько поспешно направился к дыре в подвал.
Еще сочтемся – пригрозил Иванов, неторопливо натянул сапоги, цветастую кепку и соблюдая меры конспирации шмыгнул через заднее крыльцо.
Утро для Иванова не относилось к любимому времени суток, отчасти из-за того что предстоял долгий рабочий день, отчасти из-за того что каждое утро его тревожила одна и та же мысль от которой внутри что то сжималось и появлялось нервное беспокойство «Интересно…а где я оставил свой трактор?» Хорошо если на горе, а если нет???
В прошлом году какая то дрянь скоммуниздила стартер и теперь трактор без горы не заводился.
Трактор стоял на горе.
«Все-таки я молодец!» : подумал Иванов – «что значит профи!!!» Подошел к трактору , привычно лягнул колесо, выключил передачу и натужно крякнув подтолкнул трактор вниз.
Колеса скрипнули и агрегат нехотя, а потом все больше разгоняясь и подпрыгивая на кочках покатился вниз. Иванов поглубже вздохнул и пустился в погоню. Через 10 метров он настиг трактор и как матерый волк грациозно и легко бросился в кабину. Трактор качнулся и захлопнул дверь.
Б -дь !!! – гавкнул Иванов отлетая и одновременно уворачиваясь от заднего колеса.
«Дурак!!!» – сказал внутренний голос – «с другой стороны вообще нет двери.»
Согласен – подтвердил Иванов делая ряд пристрелочных прыжков около пустого проема кабины.
Пуск! Скомандовал внутренний голос. Трактор шмыгнул в сторону и козырек кепки придавливаемый колесом потянул Иванова в раскисший от дождей чернозем.
В голове бешено стучало. Взглянув в образовавшийся в грязи слепок его лица Иванов пришел в изумление «Ну Бенуа, б -дь, и только», надо будет потом выковырять и снести в краеведческий музей подумал он.
Соседский кот оценивающе таращился с поленницы и качал головой: «Хреново прыгаешь килька! Уволят!»
Крутанув сальто Иванов оказался в кабине и воткнул передачу, мотор взревел. Прямо перед носом мелькнул забор тетки Онисьи. Утки и гуси летели в стороны. «Караул!!» взвыл барбос не успев выскочить из конуры. Тетка Онисья с коромыслом наперевес пустилась в погоню.
Потом починю и забор и барбоса – решил Иванов – а сейчас встанешь убьет и зажмурив глаза выехал с другой стороны тетки онисьиного огорода.
Сходу форсировав речку Чичиборку Иванов оказался на шоссе. Погоня отстала.
Ля ля ля ля – подвыл Иванов местному радио исполнявшему местный шлягер «Прости Глаша». Он был свободен и счастлив как ветер.

В это летнее утро когда ничто не предвещало кумулонимбусов на небе и гололедицы самое престижное агентство новостей в мире ОБС дало сбой.
Может одна бабка не сказала другой, а может не успела потому что переходя дорогу слишком поздно засекла низколетящий асфальтоукладчик никто в Сосновке не узнал о появлении толстой Веры и красного истребителя «Запорожец». Запор был получен от мамы в качестве контрибуции за то чтоб Вера не выгоняла маминых любовников из дома. А так как на Руси говорят что дареному коню в зубы не смотрят Вера взяла «запор» и на время освободила маме территорию.
Готовясь к очередному полету, те счищая с колес остатки перьев и шерсти Вера подумывала о том чтоб найти дорогу с менее оживленным движением и не найдя ничего более подходящего чем квадрат «Б» рванула со двора вынося на бампере трехногого деда Кузьму прыгавшего на костыле у ее дома и не успевшего вовремя покинуть взлетную полосу у ворот. 30 секунд полет проходил нормально, через минуту отделилась забытая на багажнике канистра и дед упорно раскачивающийся на стеклоочистителях. Когда мотор перешел на стрельбу очередями Вера включила 4-ю передачу и ощутила привычную невесомость.

В это время мудрый Иванов посмотрел в зеркало заднего вида и подумал… что на машине ниже его колеса так быстро ездить нельзя, включил гидравлический ковш и заюлил по дороге.
Он что обо мне не слышал? Удивилась Вера и догнав трактор робко бибикнула.
Иванов высунулся из кабины и потряс кепкой с ломаным козырьком «Поедем вместе мадам?»
Шустрый запор рванул по обочине на обгон.
Не пойдеть – сказал Иванов и изловчившись поймал прохвоста ковшом за бампер. Из под задних колес запора взметнулся шлейф дыма.
Вера открыла форточку и швырнула в Иванова надкушенный помидор который тот почти по собачьи сцапал и негигиенично сгрыз.
Не дожидаясь очередной атаки он подгреб Веру за свой трактор и отпустил.
Прошло около часа когда помахивающий ковшом Иванов и пошмыгивающая из стороны в сторону Вера добрались до горки откуда открылся прекрасный вид на ферму и рахитичную лошадь везущую телегу с молочными бидонами и деда Андрея.
Надо пропустить старого – подумал Иванов и нехотя занял свою полосу.
Вера истолковала маневр по своему и пошла на обгон и тут она увидела то что увидел Иванов минутой раньше.
Ой лошадку жалко – испугалась Вера и крутанула руль в сторону трактора.
Мамоньки! – взвизгнул Иванов и поскакал под откос. Рядом с ним как мерзкий хорь прыгал запор время от времени обгоняя трактор и показывая оттопыренные уши.
Иванов знал, что тормоза придумали трусы, но сейчас их так не хватало. Миновав кустарник его трактор обнял бампером незнакомую березу и остановился. Запор пролетел мимо, перепрыгнул небольшую речушку и затих в прибрежных камышах.

Кум Василий всей душой болел за демографию и видя что деревня пустеет и на селе работать некому приступил к демографическому вопросу со всей серьезностью с группой сознательных колхозниц. И надо ж так…в самый момент решения демографического вопроса мимо вниз по горе проскакали вместе трактор и запорожец. В глазах селянки застыл тихий ужас и тут Василий понял что схватил клина. Он попытался вырваться, но тщетно. Мысленно построив в голове карту он понял, что перемещаться в позе жука скоробея им придется не менее пары суток. От отчаяния он даже завыл. Баба испугалась еще больше и громко ревя отчего ее рот стал похож на почтовый ящик без надписи «для писем» спросила рыдая слова: «Вася! У тебя есть идеи?»
Да – сказал он не в тему –Если б я тебя раком так за пару часов бы доскакали. И стал одевать ботинки на руки, дорога предстояла долгая.


Когда вращающиеся как у хамелеона глаза Иванова по очереди сфокусировали то, что вылезало из запора он понял что несмотря на приступы морской болезни лучше исчезнуть быстро и высоко вскидывая колени.
Позади раздался громкий всплеск. Болотная живность обиженно зашумела. Началась погоня.
Надо запутать следы решил Иванов встав на четвереньки и добавив ходу.
Взлетев на пригорок он на секунду застыл в позе суслика и завертел головой.
Снизу раздался легкий свист и что то больно огрело его по затылку сбив на землю.
Может прикинуться дохлым? – подумал Иванов, но вспомнил что после задержания используют два контрольных выстрела в голову.
Хватит одного – решил он и положив кусок сырого мха на ушибленную лысину продолжил бег.
Что я с ним сделаю если поймаю? – вслух подумала Вера карабкаясь в гору вслед за Ивановым и тяжело сопя. Судя по тому что удирает на четвереньках придурок явный и денег у него нет. Может выйти за него замуж?
Что!!! – испугался Иванов поднимая от земли красное ухо – Я от своей то не знаю куда деваться. Как Муся скажет «Вася сексу» так я его сам отрезать готов. О горе мне!!!

День клонился к вечеру. Вера и Иванов устало брели друг за другом. Иванов изо всех сил старался выдерживать дистанцию не менее 15 метров, но силы оставляли его. Они уже знали друг друга по именам и кое что из биографии.
Сдавайся Вася! –ласково увещевала Вера добавляя шаг – У меня мама директор магазина.
Ни-за-что ! – выдыхал Иванов переходя на вымученную рысь.
Они выбрались на дорогу и метрах в 100 впереди Иванов увидел раскачивающиеся ворота и фонарь базы «Заготскот». Дальше будет длинный длинный коридор и тупик - с ужасом вспомнил Иванов – а там визжи не визжи никто внимания не обратит.
Есть ли у тебя план? – резонно спросил его внутренний голос.
Иванов задумался и ответил «О да! У меня есть план!» - и что было силы рванул в открытые ворота.
Стой! Куда!!! Закричала Вера.
Но и Иванов и не думал «стоять» . Орликом перемахнув через 2-х метровый забор и на ходу сбрасывая одежду он скрылся за углом скотника.
Рванув обитую войлоком дверь он понял что ему неимоверно повезло, очевидно днем был завоз скота и загон кишел пятачками, кручеными хвостиками и рыжими спинками.
О удача не отвернись от меня – взмолился Иванов и сбрасывая с себя остатки одежды нырнул в самую толчею. Вокруг были дружелюбные «лица» и когда принесли корм он весело повизгивая и похрюкивая подался вместе со всеми к корыту.
По другую сторону загородки стояли работница и Вера рассеянно смотревшая на общую вакханалию. Нет, мне его не найти – думала Вера и смахнула со щеки большую слезу.
Иванов был неимоверно голоден и благо комбикорм мало отличался от того чем кормила Муся с удовольствием восполнял утраченные силы пока здоровенный боров подошедший с другой стороны корыта с силой не вытолкнул его оттуда.
Ах ты дрянь!!! - - обиделся Иванов и широко размахнувшись заехал борову в пятак.
Уиии – завизжал боров.
Оть черт!!! – сказала работница и дала Иванову длинной лопатой туда откуда растут ноги.
Ой – только и смог выдохнуть Иванов и сел на пол.
Вот он !!! – обрадовано завизжала Вера, бежать он уже не мог.
Разогнав свиней они вместе подбежали к Иванову.
Что ты с ним сделала, дура! – заахала Вера глядя как прямо на глазах мужское достоинство Иванова приобретает дико фиолетовый оттенок.
Ничего с ним не будет! - сказала работница – посади его задом на лед.
«Нееет» - завизжал Иванов – врача! Врача! Хочу врача!

Иванов лежал на больничной койке, прятаться было негде тк одеяло было коротким и если натянешь на лицо, то остальное оголялось, а это было еще хуже. Рядом сидели Вера и Муся и на их лицах было написано сожаление. Кажется они подружились, но он понял что если вернется, то его положение и кота Васьки с которым сделали что то вроде этого будет одинаково.

На афише было написано крупными буквами «VASSILIY IVANOFF” CONTRALTO!!!
И за что эти придурки только деньги платят подумал Иванов поправляя фрак, но оно в принципе и неплохо.
Он вышел на сцену и взял первые ноты…зал остолбенел
А все-таки хорошо что мне в клинике попался тот сумасшедший профессор из консерватории который все время орал что сейчас настоящий контральто можно услышать только в компьютере – подумал он.


Рецензии
Спасибо, Александр! Широкий у вас диапазон жанров, однако! Посмеялся!

Михаил Бортников   07.04.2020 15:33     Заявить о нарушении