Как три истории оказались единым целым

........В тот вечер ничто не предвещало беды. Я отправился в центральный архив,мне необходимо было докопаться до истины и выяснить что находилось на том месте где пока ещё стоит мрачная заброшенная "хрущевка"с ужасной куклой внутри. Меня интересовало то ,что было на том месте до войны и во время войны. Мой друг учёный зафиксировал невероятное. Его приборы записали немецкую речь и детский плач! Поэтому я должен был докопаться до истины! Должен! Маленькая Лилечка оказалась чудесным ребёнком,не по годам умная,смышлёная,рассудительная. Она понемногу отходила от страшного предательства и я надеялся что скоро она расскажет всё что знает. Тогда я и подумать не мог то в жизни моей появится ещё один ангелочек,восьмилетняя Лерочка и её постигнет ужасная трагедия. Я и предположить не мог что три истории окажутся единым целым! Я такое раскопал в архиве что у меня волосы встали дыбом! Клянусь! И вот у самого парадного я увидел заплаканную Лерочку рядом с ней своего друга,старшего следователя областной прокуратуры ,полковника Ярослава Стойко.

-Добрый вечер,Ярослав? Лерочка,дитя моё ,что случилось? -сказал я подойдя к ним.

-Сссан Никкколаич...мама в больнице...ей в лицо ...кислотой плеснули...и пппаппа пппропппаааал!Я не хочу в детдоооом! Спасите меняяяяяяя! Пожалуйстаааа! -сквозь рыдания сказала Лера.

-Господи...Да как же это?! Не бойся,солнышко,я не дам тебя в обиду! Пойдём ко мне,я познакомлю тебя кое с кем! Ярослав,когда это случилось?!

-В два часа пополудни,Майя Григорьевна шла домой и в арке ей в лицо плеснули кислотой смешанной с подсолнечным маслом. У женщины пострадали глаза,она превозмогая боль указала на тебя,дружище,чтоб ты присмотрел за Лерой. И вот ещё что в квартире Раменковых кто-то был! Лера оказалась права! Ей надо успокоится,а завтра или после завтра она я думаю сможет указать пропало ли что либо у неё в квартире. Мои люди будут вести наблюдение здесь круглосуточно! Владислав ,отец Леры уже недели три как не навещал её. Потом больше узнаешь! А пока что Лерочка побудет у тебя! Так будет лучше! -ответил Ярослав.

-Мдааааааааа...Вот так-так! Сдаётся мне что все три истории есть три части одного целого! Я тоже много чего нарыл в архивах,дружище! -ответил я.

-Ага! Я знал что ещё тот проныра,дружище! Ладно,мы поехали,дел уймища! Я привезу медиков ,они осмотрят малышек,а там поговорим с ними! Если что,действуй по ситуации! Понял?! -сказал Ярослав.

-Понял,дружище! Чай не лаптем щи хлебаю,соображаю что к чему!-ответил я.

Мы распрощались,я забрал Леру и дома познакомил с Лилечкой. Малышки мигом подружились,они спокойно возились с куклами,а я разбирал документ,добытые в архиве. Я взял их под расписку. После мы поужинали,я выкупал малышек,уютно закутушкал и они сладко уснули в обнимку. Девчушки спали,и не могли себе даже представить сколько боли им придётся пережить впереди и что их судьбы непостижимым образом переплетутся в череде страшных событий. Впрочем,дорогой читатель,я всё расскажу вам! Не сразу конечно,по мере разгадки всех загадок вставших на моём пути,но расскажу...


Рецензии
Акамас, немецкая речь и детский плач... это указывает на то, что эта заброшка ещё до войны была построена, но в войну там были немцы... А если маме Леры плеснули кислотой в лицо и папа её пропал - эти события могут быть как-то связаны...

Виталий Машин   03.12.2018 21:55     Заявить о нарушении
Именно так,Виталий! Сейчас я уже доподлинно знаю что было на том месте до войны и в годы войны,знаю что за страшное место устроили там немцы во время оккупации и какое страшное злодеяние совершили там их прихвостни-полицаи...А то что маме Леры плеснули в лицо кислотой и папа её пропал -эти события очень даже связаны! Скоро я многое поведаю!

Ладо Булах   04.12.2018 05:35   Заявить о нарушении