Не оглядывайся!

- Иди вперед и никогда не оглядывайся.

- А если я оглянусь?

- Тогда жди.

- Чего ждать?

- Последствий. Зачем ты обернулся?

- Мне показалось, что я знаю этого человека.

- И что теперь?

- Последствия. Разрушительная, поедающая боль. Боль, которая съедает все мои органы, и я становлюсь опустошённым.

- Зачем ты обернулся? Одного раза было недостаточно для того, чтобы ты понял, кто это, был?

- Я хотел убедиться, что обознался.

- Ты доволен?

- Я съеден! Она сожрала меня и даже не подавилась! 

Раздался дикий смех.
- Ты забавный, однако. Она всегда голодная и жрет всех, кто ей попадается.

- Зачем ты обернулся? – повторно прозвучал вопрос.

Человек задумался:
- Действительно зачем?

Простой вопрос вызывал жуткое напряжение.
Возможно, человек сам не хотел признаться себе в том, что он это сделал специально. Он знал ответ на этот мучительный вопрос, но все же ему хотелось избежать столь ожидаемого от него ответа.

- Возможно, мне хотелось убедиться, что это была она.

Его сковывало странное, непонятное чувство, которому он не мог дать определение. И именно оно не давало выдавить из себя слова с признанием, в которых содержалась вся правда.

Внутри человек испытывал ненависть к себе за свою слабость, перед женщиной которую любил всем сердцем.

- Зачем ты обернулся? – настойчиво повторял один и тот же вопрос человек в черном дорогом костюме.

- Вопросы, вопросы сколько можно?

Мужчина с грустным взглядом попытался установить зрительный контакт с собеседником, надеясь найти его поддержку и понимание.
Когда их взгляды встретились человек поймал себя на мыслях, что собеседник имел совершенно пустой взгляд. Возможно, что его лицо прикрывала искусно сделанная маска.

- Зачем ты обернулся? – прозвучал вопрос в светлой комнате.

- Я подумал, что это она и не смог совладать с собой. Она была прекрасна и выглядела так как в день нашей первой встречи.
Да, я хотел ее увидеть и поэтому обернулся. Мое сердце выскочило из груди и помчалось по автомагистрали с бешеной скоростью.
Я видел, как она сразу одела теплую шапку и отвернулась, чтобы я не узнал ее. Я взял противоположное направление, и ускорив шаг скрылся в ночи.

- Никогда не оборачивайся назад! Это как шагнуть в пропасть прошлого. Кроме этой беспощадной Боли там ничего не найдёшь.

- Я бы и не смог к ней приблизиться. Но в тот момент я хотел насладиться хотя бы тем, что мог ее просто созерцать. Я слишком сильно ее полюбил.
 
 - Любовь потрясающее чувство, убивает мгновенно и главное от нее не придумали лекарства.

- К сожалению вы правы – грустно ответил человек.

- Так зачем ты обернулся? – улыбаясь спросил человек в черном костюме.

- Чтобы снова почувствовать эти чувства. Я хотел, чтобы она заметила меня, но все вышло очень коряво.
Я не буду больше оборачиваться так как прошлое должно остаться в прошлом.
Человек понимал, что как бы сильно он ее не любил это ничего не изменит.

Он пытался ее забыть и в то же время всегда искал среди толпы.

Не взаимная любовь самая жестокая шутка природы.

Он не мог не обернуться так как чувствовал, что тот, кого он любит находиться где-то рядом. У влюбленных всегда хорошо работает внутренний голос, который подсказывает, что предмет их любви находится где-то поблизости.

В момент встречи человек понял, что сколько бы времени не прошло чувства по-прежнему живы в его сердце.
Дикая боль разрывала его на части, желание упасть в объятие темноты и холодной ночи не покидало. Эта любовь как тяжелый груз тянула его на темное дно в прошлое.

Когда время вышло, на маленьком столе зазвенел небольшой будильник. Человек в черном быстро собрал все свои бумаги и равнодушно засунув из в свой кожаный портфель посмотрел на «Безумца».
 «Безумца» который мог испытывать глубокие чувства в мире, где не допускалась искренняя любовь, в какой-то степени она была под запретом, просто власти не торопились это оглашать.

Это было странное время, время, когда холод любили больше, чем тепло. Когда сердца согревали не теплые слова и признания, а лживая речь и обещания. Когда люди выбирали не влюбленные глаза с пламенным сердцем, а холодные с непонятным расчетом.

- Никогда не оборачивайтесь! Никогда! Иначе Боль сожрет вас полностью!

Этот субъект мучил человека несколько дней подряд. Он приходил к нему домой и садился в теплое кресло. Как призрак он выходил из стены и развалившись беседовал с мужчиной, пытаясь вывести его на эмоции.
Человеку приходилось отвечать на вопросы своего мучителя и чувствовать нестерпимую жгучую боль, которая поедала его.
Мужчина пытался забыть о роковой встрече с любимой девушкой, но человек в черном костюме постоянно напоминал о ней.
В последний день, когда человек в черном достал мужчину одним и тем же вопросом мужчина спросил:

- Зачем ты это делаешь?

Человек в черном костюме застыл на мгновение, а затем ответил:

-Ты так и не понял кто я?

- Нет.

- Боль не может существовать без слуг, ее надо питать и вызывать, чем я, собственно, и занимаюсь.
Я СЛУГА ТВОЕЙ БОЛИ.

- Тогда зачем убивая меня, ты помогаешь мне?

- Сейчас в настоящем я убиваю тебя, но для твоего будущего я даю тебе хороший совет.
НИКОГДА НЕ ОГЛЯДЫВАЙСЯ!

Человек в черном костюме подошел к стене и исчез.


Он постоянно причинял дикую боль влюбленному мужчине.

Со временем человек осознал, что «Слуга Боли» делал это все для того, чтобы не являться к нему в будущем.

Совет преданного Слуги мужчина запомнил на всю жизнь и никогда больше не оборачивался назад.

Прошлое не должно вмешиваться в настоящее и приносить боль.

НИКОГДА НЕ ОГЛЯДЫВАЙСЯ НАЗАД!


Рецензии