Чужая. Текст песни

                ЧУЖАЯ
          (муз. Александр Глинкин)

Ты меня от себя отучила.
Объясни, в чём тут всё же причина?
Что я сделал не так, ты скажи мне.
Столько лет (!) мы ведь рядом прожили.

На душе поселилась кручина –
Ты меня от себя отучила.
Кто виновник возникших вдруг трещин?…
Не понять всё же логику женщин!

      Чужая… стала ты чужая
      И равнодушная такая…
      Давай с тобой поговорим –
      И легче станет нам двоим.

Ты меня от себя отучила.
Родилась нашим чувствам кончина.
Понял я, кто тот змей-искуситель,
Кто злодей и любви растворитель.

Ты не жаждешь вернуть всё на место,
Чтоб в любви снова жили мы вместе.
И хотя ты меня отучила –
Я ещё не пропащий мужчина!…

      Чужая… стала ты чужая
      И равнодушная такая…
      Но если ты захочешь вдруг –
      Любви начнём мы новый круг.

          Чужая… стала ты чужая
          И равнодушная такая…
          Давай с тобой поговорим –
          И легче станет нам двоим.

                30.09.04г.


Рецензии