Суетливому

Мужик, сиди на попе ровно,
Успеешь ты героем стать.
Не много дел реально кровных,
Зачем же вожжи в руки брать.

Мужик - молчи, богаче будешь,
Зачем дразнить чужих собак.
Себе всегда кусок добудешь,
А подвиги за "просто-так".

Мужик, законы общежитья:
Делись всегда, везде и всем!
Ты говоришь: "Не стану ныть я."
Не ной, за славу платят всем...

Зачем с толпой объединяться?
Закон РОдов ушёл в века.
Не стало коллектива братцы,
Стал спрос везде на Дурака.

Мужик, запомни суть мужскую:
Дом, детки, дерево, жена...
А если в воинскую сбрую
Впряжёт тебя опять война,

Будь чист душою перед Богом,
Терпи, спасай и будь спасён.
Не становись срамным бульдогом...
Молчу... Пожалуй это всё.
***
P.S.
Мир суета заполонила,
Энергия словес пустых
Все благодати поглотила,
Оставив тяжесть грузов злых.


Рецензии
Да, Ирина, перевелись мужики на Руси..))) На Западе голубезной попахивают, а у нас или спиваются, или альфонсы, или подкаблучники...)) Вот как по мне, то мне нужен мужчина сильнее меня(не в смысле физической силы)... Слабаков и тюх терпеть не могу... Они меня раздражают...))

С теплом

Алла Павленко   09.12.2018 00:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.