Хроники проклятого гангстера

Жак Мерин
                Карпекин Кирилл


               

               




               
               
                Основано на реальных событиях



                “Записки проклятого гангстера”



            



                "Последний бой"

Вы хоть знаете, кто я такой вообще, мать вашу?! Да хрен там плавал, ничего вы не знаете! Ну ладно, прошу прощения дамы и господа, сорвался... Никто из Вас, даже представить себе не может, как сложно управлять своими эмоциями, когда смерть целит тебе прямо в лоб.  А то что, где-то рядом летает черный ангел смерти, виноват только я сам!  Слишком много зла, и мерзости я принес в этот мир. И видит Бог, меня ждет страшный конец.
Но кто Вам сказал, что я сдамся так просто?! Нет, нет, нет и еще раз Нееет!!! Опытный гангстер Мишель, никогда не сдается! Это мое кредо, мой железный сука закон! И вот именно здесь,- на старой даче, я устрою свой прощальный кровавый концерт для своих друзей.
Смотрите что у меня есть: штурмовая винтовка "BERETTA" AR-70, два Глока, несколько лимонок и огромный Мачете. С таким арсеналом, я устрою настоящий ад одним ублюдкам, которые заявятся ко мне в гости с минуты на минуту.  Я выпущу свой огненный смертоносный пар наружу, и несколько десятков крутых ребят отправятся на тот свет! Этой ночью меня никто не остановит!
На самом деле, я не такой уж и жестокий просто во мне сидят чертовы бесы...
Ну все надоело мне трепаться, сейчас я просто налью себе рома и опрокину пару стаканчиков. И знаете что?! Пожалуй я расскажу Вам о своей никчемной, бессмысленной жизни . Но только у меня одна просьба, не судите меня  строго, лады?!

               
                "Карабинеры"
История которую я Вам хочу рассказать, уважаемые дамы и господа насквозь пропитана черным дымом и ядом, от которого вполне реально может взорваться вся чертова крыша! И если у Вас, по каким-то причинам не все хорошо с нервной системой мать ее, или Вы чересчур ранимы то тогда Вам здесь точно не место. Невротиков и всяких там обмороков, мне здесь точно не надо! Короче, если Вы не крышаход, и не припадочный, то я думаю с Вами во время моего криминального рассказа ничего не должно произойти. Но гарантировать, я Вам конечно ничего не могу!
Дело было значит так. В одном районе, который в определенных кругах назывался "Карабинеры" жили и воспитывались молодые пацаны, вместе с которыми рос и Ваш злодей-рассказчик. Такое название наш район, получил в честь одного вора по фамилии "Карабинер" который вместе со своими братьями-отморозками мутил грязные, криминальные дела. Практически каждый день на районе происходили жестокие драки, кражи и прочие прелести каменного гетто. Сука! Все это гребанное дерьмо, происходило на наших детских глазах, а многим из нас тогда не было и девяти...
Вот Вы представьте себе следующую картину- играют себе детки в солдатиков, а тут Бах, из ниоткуда вылетают двое отчаянных бойцов и начинают со всей силы барабанить друг-другу по башке. Алая кровь, течет на серый асфальт, стоны, крики, мат, невероятно жгучая боль и весь этот дикий ужас на глазах у малолеток.
Точно помню, что во время этих кровавых, гладиаторских боев, мне становилось очень хреново, и я старался поскорее уйти. Мои друзья- Боб по кличке "Остолоп" и Вильям, поступали аналогичным образом. А, что касается двух других ребятишек, то они уходить не спешили. Малыш Балдассаре, и Райли "Мясник", с большим интересом в глазах смотрели на эти грязные, беспощадные бои.
Конечно, я не могу их судить ведь сам не далеко ушел, а быть может переплюнул их обоих по количеству злодеяний. Но знаете, что?! Балдассаре и "Мясник" ни к кому не испытывали жалости, они лупили своих жертв железными, как молот кулаками просто ради прикола. Дети-душегубы, далеко пошли. Уже в десятом классе, их бросили в следственный изолятор, за то, что покалечили двух взрослых мужиков. Малыш Балдассаре и Райли "Мясник" в том страшном бою раскрыли себя полностью- когда оба мужика, уже свалились на землю, и были абсолютно ни к чему не способны, как и собаки породы "Мопс" мои ровесники стали активно работать железными битами.
Ахринеть, расклад да?
Только не надо говорить, что я еще более страшное чудовище, чем эти двое. У меня вообще-то совесть есть, и сердце! И вообще, Вы даже представить себе не можете, сколько всякого гавна я повидал за три года проведенные в "Английской" банде. Но обо всей этой адской кухне я поведаю чуть позже. Если я взялся рассказывать про свой злачный квартал, то значит расскажу до конца. А, не буду прыгать, как придурочный кузнечик туда-сюда. Вас, это тоже между прочим касается, если взялись за какое-то дело то и тяните его до самого конца. Я до хрена видел типов, которые сначала за одну тему хватались, потом за другую, а затем и вовсе обосрались! Ну ладно. Продолжим.
Я, и мои френды- Боб "Остолоп" и Вильям жили на полную катушку, играли в футбол, и просто радовались жизни. Отвечаю, я никогда не забуду эти счастливые моменты...
Вот Вы просто представьте все это- убогий район, серые трущобы неподалеку от которых несколько пацанов гоняют в футбол. Бекхем, Зидан, Роналдо удар гоол!- громко кричали мы.
Именно здесь, я встретил своих лучших друзей, получил первые жизненные уроки, был арестован за хулиганку и чуть не сдох от передозировки наркотиков.
Если бы судьба предложила мне другой мать его путь- жизнь в благополучном районе, занятия в танцевальной студии, то я послал бы все это к чертям собачьим!
В этой жизни, стать серьезным человеком можно только пройдя через испытания и трудности.
А кем можно стать, если и так все в золоте, а предки словно волшебники исполняют твои самые заветные мечты. Да, никем! Я, больше не хочу говорить на эту тему.
Интересно, что еще сказать, перед тем как я перейду к следующей части нашей истории?
Вполне возможно, мою бандитскую летопись читает и прекрасный пол. И вот, что дамочки я хочу Вам сказать. В моей истории, будут не только разборки и перестрелки. Я вам расскажу, о том, что такое настоящая любовь и все такое. Романтика в общем.
Но вы не забывайте, что это гангстерское чтиво от самого начала и до самого конца! А не  дневник какой-нибудь гламурной курицы. Ну все я пошел в сортир. Покедова.


Рецензии