Сколько, говоришь, зарплата?

Сколько, говоришь, зарплата? (Перезалив)

– Господи, я никогда ещё не был таким счастливым! Все налаживается. Медленно, но верно! Дальше – больше!
Иду по прекрасному солнечному городу в самый замечательный день в жизни – в сегодня. Говорю с мамой по телефону.
– Сын, я так рада за тебя! Наконец, ты к этому пришел. Главное – всегда верить –будет хорошо!
– Да как тут верить в другое, мамуля! Меня просто прет от того, как все замечательно! Сейчас, вот, я так подумал… Год доучусь, выйду с дипломом бакалавра и уверенно начну работать. Все как по маслу пойдет. Подзаработаю денег и поеду учиться в Америку. Новые люди, новые места – вдохновение каждую секунду! Мамуля, у меня столько планов, столько жизни во мне!
Я подошел к пешеходному переходу. До зеленого 40, 39, 38. Господи, не могу стоять на месте от счастья. Хочу вперед! Только вперед, и ни шагу назад!
– Сын, я так рада за тебя! Ты просто не представляешь, – она чуть ли не плакала.
– Мама, да это все семечки, это все мечты. Я же тебе главного не рассказал! Я ж ходил на собеседование в одну очень крутую фирму. И знаешь что? Меня взяли!
Наконец-то зеленый!
– Да ладно! В какую это такую крутую фирму?
– А вот в такую, мамулюсечка, в которой будут платить полторы…

..
.
Удар. Боль. Падение.
Не могу пошевелиться.
Машина. Весь мир вокруг.
Всё стоит.
Секунда.
Вторая.
Третья.
Синий БМВ двинулся, чуть буксанув, переехал мой копчик и поехал дальше.
Все вокруг тронулось. Пешеходы пошли вперед-назад, машины поехали влево-вправо.
Теряю силы. Закрываю глаза.
– Алло, сынуль! Со связью что-то… Ты такой молодец! Сколько, говоришь, зарплата?


Рецензии