В сумасшедшем томе 12

(выдержка Изь)

  Настоящее – подсознательно.
  Сознание обезграничено ложью.
  А у меня – государстве в себе, обнаруживается сердечная недостаточность средств для охраны безграничной лжи.               

  Разрешите представиться, мои знакомые зовут меня сам себе дорогу Изя Забежанский, но домашние (тапочки) относят меня (когда находят в себе достаточно сил вынести) к королям зажигательного (спичечного) ораторского искусства.     Надеюсь, хоть с вами получить возможность выразить накипевшее. А вы, когда сочтёте нужным, снимете накипь шумовкой.
  Принимая во внимание расценку взаимосвязей со мной – Изей, что, если человек едва унёс свои ноги, следует спросить:
  1) Зачем он вообще их нёс?
  2) Неужели нужно довести себя до такой весовой категории, при которой так тяжело справиться с дополнительным грузом?
  Разбираясь с двумя высокопоставленными вопросами, я преднамеренно столкнулся с глобальными (на мой взгляд) проблемами литературного миротворчества, которые, по моему дискредитированному мнению, должны примирить писателей с сумасшедшинкой с читателями-пофигистами.
  Имеется следующее предложение – дать выговориться автору, зарядившему неиссякаемой энергией батареи подсознания для достижения «Зияющих высот», глубокоуважаемого Александра Зиновьева, и дальнейшего расширения аспектов присутствующего сумеречного состояния мозга, параллельно пожалев неподготовленную аудиторию, не берущую книги в руки.
  Вороша кочергой цинизма  предстоящее литературное пепелище, хочется отметить непримиримую борьбу сторон за жизненное пространство между писателем и убеждённым непочитателем.


Рецензии