Я оплакиваю своё детство Ноябрь

Я оплакиваю своё Детство
весёлое и угрюмое
и как я тебя пестовала
и бесконечные Думы..
ВЫ-думывание
того, чего Не было,
и страстное Желание..
..ты измочалил мои думы
играми на заклание.
Заклад тоисть, залог на вырост.
Вот я и выросла
Ты же намыливаешь мылом
тем же (душистым) мылом,
сбрызгиваешь, в поли-этилен
нежно заворачиваешь
шепчешь мне: никаких проблем,
плиз, оставайся крачкой,
резво квакающей лягушкой
и.. не надо в царевну
лучше спрячемся под подушку,
в мифы ацтеков древних.
Ты же любишь такие истории
стану тебе их петь.
Будешь блаженствовать в санатории
- В детстве меня медведь
выгнал и наступил на ухо
слышу мотив иной
явно отличный от слуха
..и ожидает Ной
в лодке своей, то бишь в ковчеге,
парами все, лишь я,
вся разогнавшись в без-умном беге..
я собираю со дна.
Я оплакиваю невинность,
дерзкость и открытость,
тюкающую закрытость
зацементированную
очень красивыми запорами,
не пробиваемую.
Долго продолжались споры
не прикасаемое
все же очень хотелось коснуться
(координаты известны)
я касалась, весёлым плутом
короновала местность
оперно опереточного
умного в разных лицах,
но обладающего кредо
не допускать в столицу
Благостной своей империи
знатной законопослушной
всякую злобную эзотерику
а втихаря подслушивать..
милое дело, но чтобы уши
чуждые не проникали
и поедала империя суши
а на десерт рогалик.
Только вот неувязочка вышла
Рогом застрял рогалик,
суши подгрызла серая мышь(ка)
Фильма крутился валик,
и докрутился, конец известен,
и Властелин Колец
множится в хор
и поют песни,
брызг миллионов сердец
(кровью) удо-влетворяет,
правит король ненасытный,
где-то тревожит его краля
где-то, вроде на Мытной


Рецензии
мдаааа... дела давно давно минувших дней, а свеженько так, свеженько..

Светлана Бабетта   21.05.2021 15:21     Заявить о нарушении