На грани

   Люди – очень странные существа. Никогда их не понимал. Чем они руководствуются, когда совершают все свои действия? Осознанные ли их поступки?
   Кстати, любовь – не менее странное явление, нежели сами люди. Любовь толкает людей на безрассудные поступки. Под её чарами ты сделаешь абсолютно всё ради любимого человека. Даже убьёшь, чтобы защитить.
   Я любил её, как не полюбил бы никто другой. Я не перестал её любить, даже когда она изменила мне со своей лучшей подругой. Я сразу простил её.
   У нас могла быть идеальная семья с чудесными детишками, она была бы счастлива. Но вот её тело, такое холодное и спокойное, лежит на моих руках. Кровь Дженнифер на моих руках. Скользкая, немного тягучая, с неприятными нотками железа алая кровь. Я словно окунул руки в машинное масло. Запах Дженнифер пропитал меня насквозь. Он не только окутал мои волосы, одежду и кожу. Он словно выходит наружу из лёгких вместе с углекислым газом и продолжает заполнять всё окружающее пространство. Я любил этот её естественный запах, такой нежный и свежий, с нотками ароматной ванили, словно она круглосуточно в ней купалась. Но сейчас мне противно. Меня тошнит от этого запаха. Но кровь на руках и рубашке… она отдаёт лёгким привкусом свободы, пока только печальной. Но уверен, я смогу к этому привыкнуть.
   Я улыбаюсь. Дженнифер мертва, а, значит, мертвы и все её проблемы. Она была одной сплошной проблемой. Но, чёрт возьми, как же мне нравилось поддерживать её, видеть в её глазах благодарность и эту счастливую улыбку маленького ребёнка. Меня тянуло к ней как магнитом, я просто хотел жить с ней и только ради неё. Но эта дрянная девчонка сама всё испортила. Она сама напросилась. Она получила то, что заслужила.
   Сегодня она снова мне приснилась. Мы лежали в кровати. Через окно лился яркий солнечный свет. Я целовал её бархатную кожу, она смеялась. Каждое утро с ней дарило мне море блаженного наслаждения. Мы были так счастливы.
   Звенит будильник. Я просыпаюсь в мягкой кровати, на которой всё ещё сохранился её тёплый, нежный запах. Но Дженнифер всё ещё спит. Она спит где-то в глубине леса в холодной земле в объятиях своей ненаглядной подружки. И пусть не удивляется, она же сама этого хотела.
   Пью кофе, иду на работу. Говорят, я выгляжу паршиво. Жуткая усталость одолевает меня уже месяц. Я давно попрощался с настоящим, здоровым сном. Кожа бледная, огромные синяки под глазами – я чувствую себя мертвяком, восставшим из мёртвых. Мозг перестал функционировать, всё время вижу странные образы. Меня часто кидает в дрожь. Я стал настоящим параноиком. Конечно, как тут не слететь с катушек, если каждую ночь тебя навещают призраки бывших подружек? И всё это после убийства Дженнифер, чёрт бы её побрал!
   Больше не могу сидеть в офисе, здесь слишком душно, и воняет мертвечиной. Срываюсь со своего рабочего места и бегу домой. Да, дома определённо будет лучше. В голове кружится несколько женских голосов. Скарлетт, Маргарет, Дженнифер. У Дженнифер самый приятный голос, нужно сосредоточиться только на нём. Да, всё верно, это мелодия для моего сердца, пусть звучит до тех пор, пока я не доберусь до дома.
   Ключ всё никак не входит в замок, голоса в голове усиливаются. Меня начинает тошнить. Господи, Дженнифер, неужели тебе было так сложно успокоить этих стерв, чтобы они перестали кудахтать?
   Наконец, поворачиваю ключ, распахиваю дверь и залетаю в квартиру. Бегу в ванную комнату, умываю лицо прохладной водой. Поднимаю голову, затуманенным взглядом нахожу в зеркале своё бледное отражение. Но в зеркале я не один. Позади меня стоит Скарлетт. В её глазах бурлит огонь чистого гнева, и вот-вот она меня им испепелит. Улыбка больше напоминает оскал дикого зверя, словно она готова впиться мне в шею и разорвать её. Уверен, снова начинаю параноить. Никакой Скарлетт позади меня нет. Она умерла. Я убил её два года назад. Зажмурился. Открыл глаза вновь. Ледяная блондинка исчезла. Я снова один. Точнее нас двое: я и моя паранойя.
   Голова трещит. Кладу в рот две таблетки аспирина и снотворное, запиваю колёса парой больших глотков виски. Уже вечереет, никакого красивого заката, как в романтических фильмах. На улицы садится туман, достаточно сильный. Зашториваю окно и ложусь в кровать. Тело пробирает дрожь, сильнее укутываюсь в одеяло. Кажется, я быстро провалился в сон.
   Я куда-то иду. Сегодня теплая, ясная погода. Вокруг играют солнечные краски, воздух пропитан нежностью, а внутри словно сам дьявол рубит все мои органы на мелкие кусочки, заставляя сердце колотиться с бешеной скоростью. Я чувствую, сейчас произойдёт что-то неприятное.
   Захожу в свой любимый ресторан. Я приводил сюда каждую из своих бывших. И вы только посмотрите, кого я вижу. Скарлетт, Маргарет и Дженнифер. Великая троица в полном составе, мило воркует за центральным столиком. Весь ресторан пуст, даже официантов нет, только мы четверо.
   Скарлетт. Её я убил первой. Ледяная блондинка снаружи и такая же ледяная внутри. Я влюбился в неё с первого взгляда и жаждал растопить её айсберги. Но она лишь потешалась надо мной и изменяла мне со своим брутальным профессором по зарубежной литературе. Я жестоко наказал обоих. Залил их кислотой, пока они мило ворковали в горячей ванне, затем размозжил черепа молотком, а трупы выбросил на стройку. Утром их кости залили свежим бетоном. Никто даже и не заметил два трупа, всем ведь плевать, главное закончить стройку побыстрее. А кому-то повезёт – что может быть лучше беззаботной жизни на чьих-то костях?
   Маргарет. Рыжая бестия. С ней моя жизнь была наполнена настоящим драйвом и безудержным весельем. Но я снова обжёгся. Она любила не меня, а толстые кошельки своих богатеньких болванчиков, что снабжали её чистыми наркотиками, дарили кучу дорогих подарков и так молниеносно возбуждали дикое желание под её кружевным бельём, что становилось мокрым лишь от одного мужского прикосновения. Я выпустил весь её внутренний огонь наружу, его языки поглотили её порочное тело и душу за несколько минут. Это зрелище доставило мне уйму удовольствия.
   И Дженнифер. Моя прекрасная, нежная Дженнифер. Она была лучшей. Именно ей я хотел дарить всю свою любовь, она нуждалась в моей заботе. Я убрал все преграды, мешающие нам. И только одна змея ухитрилась окутать её нежную шею и заманить к себе в логово. Дженнифер решила порвать со мной, решила разрушить весь наш идеальный мир и уйти к своей лучшей подруге. Я не мог этого терпеть: либо она была бы со мной, либо не осталась бы ни с кем. Я, правда, не хотел её убивать, но мне пришлось. Она не осознавала, какую глупость совершает, я был обязан открыть ей глаза. Она разбила мне сердце, мне пришлось разбить её. Сначала я убил её подружку – задушил так же легко, как она душила своими объятиями Дженнифер. Затем я воткнул нож прямо в сердце моей прекрасной Дженнифер, а потом ещё, ещё и ещё. Она умерла у меня на руках.
   Нельзя убивать людей только потому, что они сделали тебе больно. Но некоторые этого заслуживают.
   И вот сейчас они, такие прекрасные, сидят передо мной. Увидев меня, они встают, с лиц спадают улыбки, в глазах кипит ненависть. В один миг солнце гаснет, всё небо заволокли грозовые тучи, поднялся ужасный ветер. Девушки уже не столь прекрасны: Скарлетт с изуродованной кожей и расколотым черепом, Маргарет точно обугленный скелет, Дженнифер вся в крови. Они двигаются ко мне: у одной в руке мощный молоток, у другой в пепельных пальцах горит пламя, у третьей в опущенной руке острый нож.
  - Ты не смог удержать нас рядом с собой, но и не смог отпустить. Ты превратил нас в нечто! – их голоса слились в один жуткий, леденящий душу вопль, словно вырывающийся из самой Преисподнии. – Ты помнишь своё детство и слова пьяного отца? Смерть - это не тётушка с косой. Смерть - это лицо твоего главного, истинного страха.
   Вокруг стало темно и жутко холодно. Ветер продолжал набирать силу, меня затянуло в вихрь ураганной катушки.
   Но ведь это сон. Во сне нельзя умереть, даже если тебя обуревает дикий страх, от которого даже кровь застывает в жилах. Я пытаюсь открыть глаза, но у меня это не получается. Я стараюсь вернуться в реальность, включить свои чувства. Настраиваюсь на нужную волну. Чувство, будто я парю в воздухе, но не летаю. Я падаю. Открываю глаза. Первое и последнее, что замечает мой взор – серый асфальт улицы под моим окном.
  - Ты всегда боялся упасть с огромной высоты. Смерть всегда поощряет своих самых любимых и непослушных детей, Стив, - залетели тихие слова в мою уже мёртвую голову.


Рецензии